Новый GMC Yukon 2021: промежуточный вариант между новыми Tahoe и Escalade

Автор: Владислав Папулов

В январе двадцатого года состоялась премьера нового поколения GMC Yukon 2021 и его растянутой версии Yukon XL, которые на деле представляют собой роскошные версии моделей Chevrolet Tahoe и Suburban пятой генерации. От последних машины отличаются преимущественно наружным декором.

В частности, автомобили получили иное оформление передка в стиле пикапа Sierra. У них крупная решетка радиатора, к которой примыкают C-образные светодиодные фары с интегрированными ДХО. Плюс от исходных Тахо и Субурбана новые Юкон отличаются другими капотом и крыльями.

GMC Yukon Denali 2021

Сбоку роскошные внедорожники примечательны абсолютно ровной линией крыши, скульптурными дверями и сильно наклоненными задними стойками. На корме машин внимание на себя обращают вертикально расположенные L-образные фонари в стиле GMC Arcadia, а также дополнительные секции на пятой двери.

Что касается салона, то здесь GMC Yukon и Yukon XL 2021 модельного года отличаются от Тахо и Субурбана лишь отдельными деталями — им положены иной руль и более дорогие отделочные материалы. При этом для машин доступна любопытная опция под названием «Power Sliding Center Console».

Последняя представляет собой расположенный между передними сиденьями крупный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 254 мм. Плюс за доплату внедорожникам полагаются 12,6-дюймовые тачскрины для пассажиров второго ряда и панорамная крыша.

GMC Yukon 2021

Одновременно американцы рассекретили и самое роскошное исполнение модели Yukon под названием Denali, которое традиционно пользуется высоким спросом. Снаружи модификацию можно легко отличить по мелкоячеистой решетке радиатора, обильному наружному хрому и большим 22-дюймовым колесам.

Новое поколение GMC Yukon Denali 2024 впервые получило собственный дизайн интерьера. Внутри оригинальное оформление передней панели с широким козырьком и вмонтированным в центральную консоль 10,0-дюймовый дисплеем мультимедийной системы, в то время как на обычном Юконе последний представляет торчащий по центру планшет.

Несмотря на эти особенности, центральная консоль, кнопки и аналоговая приборка с 8,0-дюймовым экраном бортового компьютера здесь все же стандартные, но сиденья в исполнении Денали более комфортные и отделаны дорогой кожей, в то время как интерьер украшен вставками из деревянного шпона.

GMC Yukon XL 2021

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, для внедорожника Yukon отныне стала доступна внедорожная версия AT4. Она имеет матовый декор вместо хрома, решетку радиатора с несколькими горизонтальными ребрами, скошенные в угоду лучшей геометрической проходимости бамперы, а также защиту днища и внедорожные покрышки.

В плане габаритов GMC Yukon 2024 года достигает в длину 5 334 мм, в то время как растянутый Yukon XL — уже 5 720. Благодаря таким габаритам максимальный объем багажника моделей может достигать 3 480 и 4 097 литров соответственно.

Под капотом отныне доступен новый 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Duramax мощностью 281 л.с. (623 Нм), а бензиновые восьмицилиндровые атмосферники остались прежними, хотя и были при этом модернизированы. В частности, они получили непосредственный впрыск топлива и систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.

GMC Yukon AT4

Стандартному исполнению GMC Yukon полагается 5,3-литровый мотор с отдачей 360 сил (519 Нм), а версии Denali — 6,2-литровый агрегат на 426 «лошадки» и 623 Нм крутящего момента. Все эти силовые агрегаты работают в связке с десятиступенчатым автоматом, разработанным совместно с компанией Ford.

Привод на внедорожниках по умолчанию задний, а полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передних колес и понижающей передачей доступна за доплату. Еще одной опцией является электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Вместо прежнего неразрезного моста на GMC Yukon 2024 используется независимая задняя подвеска, что призвано существенно улучшить управляемость, а также повысить комфорт. Плюс для модели доступна пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Внедорожному исполнению AT4 она полагается по умолчанию, а для всех остальных версий является опцией.

Новый кузов GMC Yukon встанет на конвейер завода в Арлингтоне (Техас), где выпускают также Chevrolet Tahoe и Suburban. В салонах американских дилеров первые машины появятся летом 2020 года, информации о ценах пока нет. На российский рынок данные автомобили официально не поставляются.


Наш Telegram