Недавно сформированная итальянская компания Giamaro Automobili представила дорожный гиперкар Katla. Новинка имеет достаточно стандартный дизайн экстерьера, то есть снаружи ей удивить особо нечем.
Двухдверке полагаются вентилируемый капот и «парящие» светодиодные ДХО. Также в наличии двери типа «крыло чайки» и C-образные фонари. На корме Giamaro Katla установлен приметный диффузор и не менее крупное активное антикрыло, которое способно увеличивать прижимную силу или же работать своего рода «воздушным тормозом».
Об особенностях интерьера нового Giamaro Katla разработчики особо не распространяются. При этом известно, что салон отделан высококачественным текстилем и имеет алюминиевый и карбоновый декор.
Из оснащения есть виртуальная приборка и дисплей мультимедийной системы, слегка развернутый в сторону водителя. Плюс в наличии пара спортивных кресел и руль с усеченным снизу ободом.
Автомобиль поставлен на 20- и 21-дюймовые диски на спортивной резине Bridgestone Potenza Sport. Спереди при этом установлены десятипоршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. Тормозные диски на обеих осях идут 420-миллиметровые.
Giamaro Katla 2026 достигает в длину 4 791 мм, а колесная база гиперкара равна 2 750 мм. Он построен на базе карбонового монокока весом 170 кг. За счет этого итальянцы рассчитывают удержать вес машины в пределах 1 450 кг.
Также обещана почти идеальная развесовка (48:52) и передовая подвеска со множеством легкосплавных компонентов и электрорегулируемыми амортизаторами. За регулировку клиренса при этом будет отвечать «умная» электроника.
Что касается движка, то сердцем модели Giamaro Katla служит 7,0-литровый V12 с четырьмя турбинами. Это агрегат собственной разработки итальянской марки, который в базе выдает 1 670 л.с. и 1 556 Нм.
При этом в гамме будет и некая особо экстремальная версия, форсированная до 2 157 «лошадей» и 2 008 крутящего момента. Такая модификация окажется даже мощнее Bugatti Tourbillon.
Так или иначе, мотор трудится в тандеме с семискоростной коробкой передач, передающей тягу исключительно на заднюю ось. Также в стане компании ведется работа над одиннадцатискоростной КПП с двумя сцеплениями. Сроки появления гиперкара в продаже и его стоимость пока не афишируются.