Родстер Hennessey Venom F5 получил новую версию под названием «F5-M». Внешне ее легко распознать по наличию продольного плавника длиной 1,4 метра, а также пересмотренной конфигурации некоторых воздухозаборников.
Кузов машины также получил особую ливрею, хотя при желании клиенты могут персонализировать облик авто конкретно под себя. Что касается салона, то он тоже претерпел точечные изменения.
Если конкретнее, то специалисты американской мастерской переделали компоновку монокока и центрального тоннеля в частности с учетом особенностей размещения новых узлов.
Hennessey Venom F5-M 2025 по-прежнему оснащен 6,6-литровым V8 Fury с двумя турбинами, который выдает 1 842 л.с. и 1 617 Нм. Впрочем, движок был перенастроен (в связи с заменой коробки передач).
От использования семидиапзаонного робота американцы отказались в пользу шестиступенчатой механики, разработанной итальянцами из фирмы CIMA. К слову, они же помогали россиянину Александру Селипанову при проектировке суперкара Nilu.
Таким образом, модификация F5-M стала самым мощным серийным суперкаром с МКПП, правда его динамика пока не афишируется. А вот ценник уже озвучен — от 2,65 млн долларов США (241,4 млн рублей по нынешнему курсу).
Всего будет выпущено 12 таких автомобилей. Их включат в общий тираж родстера, который, напомним, составит ранее запланированные 30 машин. Их сборка начнется лишь в двадцать пятом, но все они уже предзаказаны.