Электрический минивэн LEVC L380 стал частью линейки Geely Galaxy

Еще в середине двадцать четвертого в В Китае начались продажи роскошного электрического минивэна LEVC Xspace, который также известен под внутризаводским индексом «L380». Последний однообъемник получил в честь самолета Airbus A380. Таким образом разработчики как бы намекают, что автомобиль очень комфортный для пассажиров.

Вообще, бренд LEVC (London Electric Vehicle Company) является британским и в первую очередь известен своими лондонскими такси. Некоторое время назад он стал частью Geely, а представленный китайский минивэн является первой моделью, выпущенной «под крылом» китайского концерна.

Новый Geely Galaxy LEVC L380

Модельный ряд Geely

Вот только в Поднебесной продажи однообъемника не задались. С августа 2024 по январь 2025 гг в стране было реализовано лишь 1 615 таких машин. Естественно, такой результат Джили не устроил, поэтому в компании решили перезапустить модель под основным брендом, включив ее в состав электрифицированного семейства Galaxy.

В марте двадцать пятого LEVC Xspace превратился в Geely Galaxy LEVC L380. Дело ограничилось исключительно переименованием — в остальном машина не изменилась. Она по-прежнему имеет обтекаемый дизайн кузова, причем форма «носа» как призвана вызывать ассоциации с Аэробусом.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Минивэн Galaxy LEVC L380 (2025-2026) доступен в одном из четырех кузовных оттенков, а заказать его можно исключительно с 18-дюймовыми колесами. Салон может быть выполнен либо в оранжевом оттенке «Amber», либо в белом «Platinum».

В базе авто имеет шесть (2+2+2) посадочных мест, причем кресла на всех трех рядах раздельные. Они снабжены подогревом и вентиляцией. Плюс в гамме есть и восьмиместный вариант (2+2+2+2), где сиденья четвертого ряда можно убрать в подполье багажника.

Салон Galaxy LEVC L380

Также анонсированы любопытные модификации с посадочной формулой 2+1 и 2+2, аналогов которым в MPV-сегменте просто нет. Конкретно на трехместном варианте имеется трон-кресло на втором ряду, а в четырехместном вэне установлен уютный задний диванчик со столиком и большим телевизором.

Что касается непосредственно оформления передней панели 2025 Geely Galaxy LEVC L380, то она отличается двухуровневой архитектурой и имеет раздельные экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы. Первой положен экран на 10,25 дюймов, а второй — на 15,4″.

Развлекательный комплекс работает на операционной системе Flyme Auto от компании Meizu. Интересно, что на центральном боксе-подлокотнике имеется «хрустальная» рукоятка для управления мультимедийкой.

В целом же, аналоговых кнопок в салоне машины необходимый минимум. Центральная консоль и вовсе практически пустая и представляет собой полочку для беспроводной зарядки гаджетов.

Geely Galaxy LEVC L380 2025

Для машин можно заказать обивку из мягкой анилиновой кожи — такой материал имеет перфорацию, а его толщина составляет лишь треть от привычной наппы. Из прочих опций стоит отметить деревянное покрытие пола, аудиосистему Yamaha с 14 динамиками и огромный монитор-телевизор вместо перегородки между кабиной и салоном.

Новый кузов Geely Galaxy LEVC L380 2025 года построен на базе платформы SOA, которая по части техники во многом близка с архитектурой SEA, знакомой по машинам марки Zeekr. Минивэн штатно имеет пневмоподвеску.

В длину он достигает 5 316 мм, в ширину — 1 998 мм, в высоту — 1 940 мм, его колесная база равна 3 185 мм. Объем багажника за третьим рядом заявлен на уровне 1 100 литров, но его можно увеличить вплоть до 2 124 л, сложив задние сиденья.

Минивэну полагаются электромоторы от дорестайлинговых моделей Zeekr. Пока на выбор покупателям предложено четыре модификации: есть заднеприводная версия мощностью 272 л.с. (343 Нм) и полноприводная — на 544 сил (686 Нм).

Интерьер Galaxy LEVC L380

Для одномоторных авто доступны тяговые батареи емкостью 100 или 140 кВтч, которые призваны обеспечить запас хода до 570 или 825 км соответственно (по циклу CLTC). Снаряженная масса таких машин может варьироваться в диапазоне от 2 805 до 3 025 кг. Разгоняться с нуля до сотни они способны за 8,9 секунды.

В свою очередь для полноприводного L380 доступны батареи на 116 или 140 кВтч. Запас хода — 650 или 805 км соответственно. В снаряженном состоянии такой авто весит 3,2 тонны, а с разгоном с 0-100 км/ч справляется за 5,5 сек. При остановке со 100 км/ч до нуля тормозной путь машины занимает всего 35,98 метров.

Цена нового Geely Galaxy LEVC L380 варьируется от 300 до 600 тысяч юаней (3,55 — 7,1 млн рублей по нынешнему курсу), хотя до ребрендинга цены на модель стартовали от 380 000 юаней (4,5 млн руб). Снижение стартовой стоимости, перевод модели под основной бренд и использование более развитой дилерской сети должно простимулировать продажи.

Фото нового Galaxy LEVC L380


Наш Telegram