Специалисты компании «Луидор» построили пуленепробиваемый фургон на базе новой «Газели-NN». Проект был реализован по заданию «Главного центра специальной связи» (ГЦСС).
За основу модификации была взята заднеприводная версия модели со сверхдлинной колесной базой и высокой крышей. Автомобиль получил особую (служебную) окраску кузова, усиленные колеса и измененный угол наклона антенны.
Исходный фургон оснастили толстыми стеклами с бойницами и дополнительными видеокамерами. Сам кузов при этом был защищен полуторамиллиметровыми металлическими листами.
А еще машина получила усиленные дверные петли и измененную конструкцию задней створки. Ее перечень оснащения был расширен за счет видеорегистратора, переговорным устройством типа «салон-улица» и устройством автоматического пожаротушения.
Сообщается, что такая машина уже передана фельдъегерям ГЦСС и эксплуатируется в тестовом режиме на маршрутах Москвы и Московской области с начала декабря двадцать второго. Какой-либо информации о ее технике нет.
Скорее всего, автомобиль оснащен новым 2,5-литровым турбодизелем отечественного производства. Речь идет об агрегате, который соответствует эко-стандарту «Евро-2». В дальнейшем он должен планомерно заменить американо-китайский 2,8-литровый движок Cummins ISF.
Сообщается, что в ГЦСС довольны новой «Газель-NN» (в распоряжении службы уже имеется легкий фургон), так что в дальнейшем может приобрести еще несколько автомобилей ГАЗ.