Кто-то выставил на «Авито.ру» мелкосерийную модель ГАЗ-3105 «Волга», которая была разработана на закате СССР, а выпускалась уже после его развала — с 1992 по 1996 гг.
Интересно, что автомобиль должен был стать преемником представительского седана ГАЗ-14 «Чайка», а за указанный временной промежуток на Горьковском автозаводе собрали лишь 55 экземпляров.
Для начала девяностых техническое оснащение у ГАЗ-3105 было достаточно продвинутое. Так, автомобиль имеет гидроусилитель руля, климат-контроль и электростеклоподъемники.
В движение машину приводят 3,4-литровый отечественный двигатель V8 мощностью 170 л.с. с МКПП, а также постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В наличии есть независимая подвеска и реечное рулевое управление.
Конкретно выставленный на продажу экземпляр «Волги» имеет порядковый номер #11 и был выпущен в 1994 году. Его первым владельцем была автобаза #1 Управления Делами Президента (УДП), в распоряжении которой авто находился вплоть до две тысячи третьего.
Затем машина оказалась в руках частника. Он проездил на ней до две тысячи шестого. После этого автомобиль был поставлен в гараж и практически не эксплуатировался.
В настоящий момент редкая «Волга» находится в селе Курумоч, что в Самарской области. Она имеет пробег 56 000 км и находится в полностью оригинальном состоянии.
При этом ухоженным выставленный на продажу автомобиль не является: его передний бампер будто перекрашивали из баллончика, а велюровый салон нуждается в химчистке. Расстаться с машиной продавец готов за 1,5 млн рублей.