В немецком ателье G-Power решили, что «заряженный» BMW X6 M Competition нуждается в дополнительной производительности и представили поэтапную программу форсировки мотора модели.
С завода баварский купеобразный кроссовер оснащен 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает 625 л.с. и 750 Нм. На первой стадии (Stage 1) в мастерской предлагают перепрограммировать электронный блок управления двигателем, после чего отдача силового агрегата достигнет 700 сил (850 Нм). Заплатить за подобный тюнинг придется 2 495 евро (около 224 000 рублей по нынешнему курсу).
На втором этапе (Stage 2) специалисты ателье готовы довести отдачу мотора до 750 «лошадей» (900 Нм). Для этого они прибегнут к немного другим настройкам софта (€3 494 или 313 000 руб), а также установят спортивные даунпайпы и выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемым клапаном (€5 950 или 534 000 руб).
Для самых требовательных клиентов тюнеры предлагают третий вариант настроек софта (4 594 или 412 000 руб) с установкой упомянутых даунпайпов и выпускной системы, к которым также добавятся модернизированные турбины (€5 950 или 534 000 р). Благодаря перечисленным улучшениям из движка удалось выжать 800 сил и 950 Нм крутящего момента.
Об изменении динамических характеристик модифицированного БМВ Х6 М Компетишн в компании не распространяются, при этом известно, что за доплату они готовы ослабить электронный «ошейник» модели, позволив разгоняться вплоть до 300 километров в час.
Из прочих опций от G-Power стоит отметить заниженный клиренс, оптимизированные настройки трансмиссии, улучшенный звук выпускной системы, а также 23-дюймовые кованые колеса Hurricane RR с высокопроизводительными покрышками размерностью 315/25.