Премьера минивена Ford S-MAX состоялась на Женевском автосалоне 2006. В модельном ряду американского автопроизводителя этот автомобиль занял промежуточное положение между C-Max и Galaxy 3. Новинку позиционировали как большой семейный авто для активного отдыха.
Летом того же года, спустя всего три месяца после европейского дебюта, Ford официально объявил о начале продаж S-MAX на российском рынке. А спустя четыре года минивен подвергся незначительному рестайлингу.
Комплектации и цены Ford S-Max 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trend 2.0 MT | 1 320 000 | бензин 2.0 (145 л.с.) | механика (5) | передний |
Titanium 2.0 MT | 1 400 000 | бензин 2.0 (145 л.с.) | механика (5) | передний |
Trend 2.3 AT | 1 440 000 | бензин 2.3 (161 л.с.) | автомат (6) | передний |
Trend 2.0 TDCi MT | 1 470 000 | дизель 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | передний |
Titanium 2.3 AT | 1 520 000 | бензин 2.3 (161 л.с.) | автомат (6) | передний |
Titanium 2.0 TDCi MT | 1 550 000 | дизель 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | передний |
Trend 2.0 TDCi AT | 1 570 000 | дизель 2.0 (140 л.с.) | автомат (6) | передний |
Titanium 2.0T PS | 1 620 000 | бензин 2.0 (203 л.с.) | робот (6) | передний |
Titanium 2.0 TDCi AT | 1 650 000 | дизель 2.0 (140 л.с.) | автомат (6) | передний |
Sport 2.3 AT | 1 680 000 | бензин 2.3 (161 л.с.) | автомат (6) | передний |
Sport 2.0T (200 hp) PS | 1 780 000 | бензин 2.0 (203 л.с.) | робот (6) | передний |
Sport 2.0T (240 hp) PS | 1 830 000 | бензин 2.0 (240 л.с.) | робот (6) | передний |
Минивен Форд S-Max является представителем кинетического дизайна. Кузов модели наделен выразительными формами и выраженной мускулатурой. А покатая линия крыши намекает на задатки спортивного характера, который подчеркивается довольно агрессивным, для такого типа автомобилей, передним бампером, круглыми противотуманками под головной оптикой и стильными воздухозаборниками в передних крыльях.
В салоне Форд S-Max радуют приятный дизайн передней консоли с декоративными вставками контрастных цветов, качественная отделка сидений, удобный руль с клавишами управления вспомогательными гаджетами, большие информационные дисплеи и необычное исполнение рукоятки стояночного тормоза.
Посадочную формулу Форд Эс-Макс можно определить как 5 + 2 — пятиместный салон минивена подразумевает установку опционального третьего ряда сидений для пассажиров, чей рост не превышает 180 см. А благодаря фирменной системе трансформации Fold Flat (FFS) можно получить 32 различные конфигурации интерьера.
В целом, размеры Ford S-Max позволяют с комфортом разместиться на любом сидении минивена. Его габаритная длина составляет 4 768 мм, ширина — 1 884, высота — 1 658. Объем багажника в 5-местном варианте составляет 1 051 литр (в 7-местном — 285 литров).
Линейка двигателей автомобиля на российском рынке представлена четырьмя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым является 145-сильный агрегат рабочим объемом 2,0 литра. Далее идут 2,0-литровые движки семейства EcoBoost с вариантами отдачи в 200 и 240 сил. А еще можно заказать минивен с 2,3-литровым бензиновым мотором Duratec мощностью в 161 л.с.
Дизель для Ford S-Max представлен модернизированным 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi с отдачей в 140 «лошадей». Он доступен в паре с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Самый скромный движок агрегатируется исключителньо в паре с 5-ступенчатой МКПП, а с моторами EcoBoost покупатели могут заказать роботизированную трансмиссию PowerShift с двумя сцеплениями.
В салонах российских дилеров Форд Эс-Макс 2015 предлагается в трех стандартных комплектациях: Trend, Titanium и Sport. За минивен в начальной версии со 145-сильным движком и пятиступенчатой механикой просят 1 320 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат машину с 7 подушками безопасности, ABS, ESP, противотуманками, электропакетом, включая электропривод зеркал с подогревом, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с управлением на руле.
В промежуточной версии Titanium (от 1 400 000 руб) дополнительно устанавливаются датчик света и дождя, электрорегулировка водительского кресла, а на смену базовым колесам диаметром в 16 дюймов ставят пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Самая дорогая версия Ford S-MAX 2015 в исполнении Sport с 240-сильным двигателем EcoBoost SCTi и 6-ступенчатым «роботом» оценивается в 1 830 000 р. Такой минивен может похвастать наличием аэродинаммического обвеса, 18-дюймовыми колесами, биксеноновой оптикой, кожаной обивкой салона и спортивной подвеской.
- Фото Ford S-Max 2013
- Форд Эс-Макс фото
- Фото салона Ford S-Max
- Минивен Форд S-Max фото
- Ford S-Max Titanium
- Новый Ford S-Max 2013