Трековый Ford GT Mk II: мощнее гоночной машины для Ле-Мана

Компания Ford и канадская фирма Multimatic представили трековый суперкар Ford GT Mk II. Премьера экстремального купе состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде 2019.

На новом Ford GT Mk II установлен соответствующий обвес, состоящий из переднего сплиттера и заднего диффузора. Плюс двухдверка получила новые воздуховоды в крыльях и большое двухсекционное антикрыло, которое пришло на смену исходному цельному.

Ford GT Mk II

Каталог Ford

На трековом суперкаре также уменьшили дорожный просвет, а верхний воздухозаборник, предназначенный для охлаждения технической начинки, был позаимствован от гоночного болида для марафона 24 часа Ле-Мана.

Ко всему прочему такой автомобиль получил 19-дюймовые кованые легкосплавные колеса с покрышками Michelin Pilot Sport GT. Во многом благодаря последним двухдверка способна сохранять устойчивость на поворотах при боковых ускорения до 2g.

Ford GT Mk II

Создатели модификации отмечают, что экстремальный Ford GT Mk II генерирует в пять раз больше прижимной силы, чем дорожное купе. По этому показателю трековый суперкар превосходит даже упомянутый лемановский болид.

В салоне Форд GT Mk II установлено гоночное водительское сиденье Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, причем за доплату такое же можно установить и с пассажирской стороны. Плюс в списке оснащения значатся гоночный регистратор, камера заднего вида и климатическая установка.

Ford GT Mk II

В компании форсировали 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двумя турбинами. На гоночной машине данный агрегат адаптирован под строгие требования и развивает 500 л.с., а на дорожном купе его отдача достигает 656 сил. Зато на трековом Ford GT Mk II производительность довели до 700 «лошадей».

При этом от разработчиков потребовалось оснастить двухдверку высокопроизводительным выносным интеркулером с водяным орошением. В связке с мотором трудится стандартный семиступенчатый робот, настройки которого были оптимизированы специально для трека.

Разработчики экстремального Форд ГТ Мк II также заменили адаптивную подвеску на пятипозиционные регулируемые амортизаторы и отказались от системы выбора режимов движения. Плюс двухдверка получила карбон-керамические тормоза. Это позволило им облегчить конструкцию авто на 90 кг (по сравнению с дорожным вариантом).

Всего американцы выпустят 45 экземпляров трекового GT Mk2 по цене от 1,2 млн долларов за каждый, в то время как обычные дорожные купе стоят $450 000. Интересно, что реализацией этих машин займутся канадцы из Multimatic, чье подразделение Motorsport также предложит услугу по доработке дорожных GT до спецификаций трек-кара.

Ford GT Mk II

Ford GT Mk II

Ford GT Mk II


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector