Нынешний Ford GT получил новое (последнее для модели) исполнение — это трековый вариант Mk IV, который, по словам производителя, является самым экстремальным в гамме.
Заметим, что название модификации является отсылкой к классическому гоночному Mk IV, который в 1967 году выиграл 24-часовой марафон в Ле-Мане.
От других вариантов трековая двухдверка отличается пересмотренным дизайном карбонового кузова с улучшенной аэродинамикой, увеличенной колесной базой и длинным «хвостом».
Положенные машине фары почти полностью окрашены под цвет кузова, а ее нос имеет воздухозаборники NACA. У такого авто куда более широкие крылья, за счет чего достигается лучшее охлаждение агрегатов.
А еще Ford GT Mk IV имеет легкосплавные колеса со специальными аэродинамическими колпаками. Интересно, что катки на передней оси частично выставлены напоказ — за счет «срезанных» крыльев.
На корме трекового купе установлен иной бампер, который с боков как бы прикрывает задние фонари. Также в наличии фиксированное антикрыло, гоночный диффузор и двухстволка патрубков выпускной системы.
В движение Ford GT Mk IV приводит доработанный битурбо двигатель Ecoboost, который выдает свыше 811 л.с. Трудится он в тандеме с гоночной коробкой передач, передающей тягу на заднюю ось.
Заметим, что на обычном дорожном ГТ данный 3,5-литровый агрегата выдает 656 сил (746 Нм). А еще для трековой двухдверки обещаны уникальные настройки шасси с адаптивной подвеской Multimatic.
Всего Форд построит 67 экземпляров трекового суперкара. Заказать их можно через официальный сайт американской марки «где-то за 1,7 млн долларов» (106,3 млн рублей по нынешнему курсу). Отгрузка машин клиентам начнется весной двадцать третьего. К слову, производство автомобилей доверено канадской фирме Multimatic.