Компания Ford подготовила для пикапа F-150 Raptor экстремальную версию. Новинка получила в названии литеру «R» и может похвастать целым рядом уникальных особенностей.
Визуально данная модификация отличается от «обычного» Раптора лишь отдельными деталями. В частности, ей положены черные бампера и такие же колесные арки. Плюс она имеет видоизмененные капот и дверцу грузовой платформы, а также особые шильдики.
Салон экстремального исполнения Форд Ф-150 Раптор R примечателен наличием карбонового декора. Здесь также установлены спортивные кресла-ковши Recaro с комбинированной отделкой из натуральной черной кожи и алькантары.
На передней панели автомобиля находится 12,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC, которая может похвастаться наличием функции обновления «по воздуху».
В движение новый Ford F-150 Raptor R приводит 5,2-литровый двигатель Predator V8, который американцы позаимствовали у Mustang Shelby GT500.
Правда «заряженному» пикапу данный движок достался в дефорсированном виде: он выдает «только» 710 л.с. и 868 Нм, доступных при 4 250 об/мин. Напомним, что производительность упомянутого маслкара несколько выше — 770 сил.
По словам разработчиков из подразделения Ford Performance, двигатель был доработан с прицелом под бездорожье и максимальную производительность на средних скоростях. К примеру, для повышения надежности был установлен выпускной коллектор из литой нержавеющей стали.
Автомобиль получил также особые масляный радиатор и фильтр. У него перекалибровали механический нагнетатель и увеличили объем воздухозаборника на 66%, что положительно отразилось на охлаждении.
Работает мотор в связке с десятискоростным автоматом. Привод модификации полный с муфтой подключения передней оси. Сообщается, что весит такой пикап 2 699 кг, но его динамические характеристики не уточняются.
А еще новый Форд Ф-150 Раптор Р может выделяется перенастроенной подвеской, в конструкции которой были задействованы амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронным управлением.
Уже в базе автомобиль поставлен на 37-дюймовые покрышки, которые для обычной версии модели доступны за доплату. Его клиренс равен 333 мм (+ 28), а углы въезда и съезда заявлены на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.
Что касается оснащения, то модификация имеет «внедорожный» круиз-контроль, систему Trail Turn Assist, функцию движения в одну педаль Trail One-Pedal Drive и ряд других ассистентов.
На американском рынке старт продаж Ford F-150 Raptor R запланирован на конец двадцать второго, но прием заказов уже открыт — за него просят минимум 109 145 долларов (6,2 млн рублей).