Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Ford Explorer (U502) или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России данный авто был предложен с двумя бензиновыми движками.

Недостатки Ford Explorer

Фото drive2.ru

Базовый вариант оснащен 3,5-литровым атмосферником V6 мощностью 249 л.с. (в российской спецификации), который сочетается в паре с безальтернативным шестидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией.

Также покупателям был доступен вариант Sport с турбированным агрегатом EcoBoost аналогичного объема, который развивает 340 «лошадей». Он также идет с АКПП и полным приводом, обеспечивая разгон до сотни за 6,4 секунды и максималку в 193 км/ч по паспорту. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Ford Explorer 5

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Музыка
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Маленький топливный бак
  • Надежность
  • Обзорность
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Форд Эксплорер

На мой взгляд — просто отличный автомобиль. Внешний вид мне очень нравится. Выглядит в меру брутально, но при этом достаточно современно. Что интересно, по размерам в длину и ширину он больше Прадо и даже «двухсотки» (пусть и совсем не много), но при этом даже располагаясь рядом на стоянке, выглядит как будто меньше.

Комплектация богатая, современные системы типа контроля полос, контроля «слепых» зон и т.п., вместительность, наличие семи мест (причем 3-ий ряд не плохой, и проехаться там вполне комфортно на не очень большие расстояния).

При этом даже в семиместном варианте есть не маленький багажник. В том же Прадо при разложенном 3-ем ряде в багажник только пакет положить можно. Здесь места существенно больше в таком варианте салона.

Отзыв владельца Форд Эксплорер 3.5 AWD с автоматом 2018 года

Видео отзыв

Владею два года с небольшим, первый хозяин. Пробег на данный момент 180 000 км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось (до этого были «японцы»). Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных.

Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней.

На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки. Замена по гарантии. За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл.

Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу.

Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3.5 АКПП 4WD

Посадка за рулем — удобная. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе. Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне.

Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Ни Harman Kardon Surround в BMW, ни Meridian 3D Surround в Land Rover не дотягивают до Sony. Про BOSE я вообще помолчу.

Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает. Конечно же, Эксплорер бОрзый и маневреннее многих других машин — это не отнять. Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов.

Второе — это относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак (65 л). При расходе 18,5 л/100 км в сугубо городском режиме приходится заезжать на заправку раз в неделю.

Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3.5

Выбирал между Ford Explorer или Mazda CX-9. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный.

Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная. Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть.

На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика.

Из плюсов по салону – он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали – большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие.

Сергей, отзыв про Ford Explorer 3.5 (249 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл. Тяга на низах отличная, подхват чувствуется сразу, стоит только прибавить педаль газа. В Спорт-режиме подхват вообще чумовой, как будто авто получает пинок под задницу.

Мягкая подвеска даже на штатной резине. На Гранд Чероки пришлось ставить колеса 285/50 R20 вместо 265/50 R20, чтобы перестать чувствовать каждую выбоину на асфальте.

Рулится вальяжно, но четко — как небольшая яхта. Чувствуется преимущественный передний привод — но при этом привод постоянный, электроника постоянно перебрасывает момент на задние колеса при интенсивном разгоне.

Самый главный минус — бензобак в 70 литров. На заправку приходится заезжать чаще, чем на Гранд Чероки, где бак был 92 литра. Там, где на Гранд Чероки я доезжал туда, обратно и еще оставалось топливо в баке, на Эксплорере приходится дополнительно заправляться.

Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3.5 автомат


Наш Telegram