Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Летом двадцать третьего американская компания поделилась подробностями о грядущем пикапе 2024 Fisker Alaska, который разработчики с гордостью называют «Super sport pickup truck».

Разработана модель не с нуля, а на базе серийного кроссовера Fisker Ocean. Машина получила схожий дизайн кузова, хотя конкретно оформление передней части все же оригинальное — с двухэтажной оптикой и светящейся надписью «Alaska» на заглушке.

Fisker Alaska

Дизайн и салон

Салон пикапа Фискер Аляска 2024-2025 и вовсе почти точно такой же, хотя без ряда особенностей все же не обошлось. К примеру, на передней панели перед пассажиром имеется выдвижной держатель для рабочего планшета, а на центральном тоннеле размещен большой подбутыльник.

В свою очередь на тыльной стороне спинок передних кресел предусмотрены ремни-держатели для перевозки различного мелкого инвентаря. На потолке предусмотрен держатель для шляпы.

Интересно, что 2025 Fisker Alaska делит с кроссовером Ocean как каркас кабины, так и конструкцию шасси. К слову, сама «тележка» пикапа модифицированная и с увеличенной колесной базой, за счет чего ей даже присвоили собственный индекс «FM31» (вместо «FM29»).

Точные размеры модели не афишируются, но ее габаритная длина известна — 5,3 метра. К слову, исходник заметно короче — всего 4,8 м. Если судить по размерам, то новинка видится конкурентом таким легким грузовичкам, как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick.

Технические характеристики

Fisker Alaska

Сообщается, что грузовая платформа пикапа имеет расширенную трансформацию. Если конкретнее, то заднюю стенку кабины можно опустить вниз вместе с утопленным в нее стеклом. Для этого под полом кузова оборудована специальная ниша, прикрытая отдельной панелью.

При этом на одном из опубликованных рендеров можно увидеть, что эта самая перегородка складывается вперед вместе со спинкой заднего дивана. Похоже на то, что разработчики еще не приняли окончательное решение касаемо ее принципа работы.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Так или иначе, подобная трансформация позволяет увеличить длину грузовой платформы с 1,37 до 2,29 мм (при сложенном же заднем сиденье). Если же еще и откинуть задний борт, то получится площадка длиной 2,8 м.

Так как перед нами электрокар, то есть на Фискер Аляска имеется и небольшой передний багажник. Каков его объем — не уточняется. Также в компании не стали разглашать информацию о тяговых моторах.

Fisker Alaska

Вероятно, грузовичок получит те же агрегаты, что и американский кроссовер Ocean. Если это так, то заказать его можно будет как в одномоторном переднеприводном исполнении на 279 л.с., так и в двухмоторном полноприводном мощностью уже 475 сил.

При это точно известно, что на выбор покупателям предложат два тяговых аккумулятора — емкостью 75 или 113 кВтч. Они обеспечат машине запас хода от 370 до 550 км (в зависимости от конкретного исполнения).

Сколько стоит

Еще разработчики озвучили время разгона с 0-60 миль/ч (97 км/ч). Базовый вариант справляется с поставленной задачей за 7,2 секунды, а топовый — за 3,9 сек. В серию машину запустят в первом квартале двадцать пятого, причем собирать машины будут на заводе в Огайо (США), хотя тот же Оушен делают в Австрии на заводе Magna Steyr.

Ценник на модель озвучен — от 45 400 долларов (4,26 млн рублей по нынешнему курсу), что заметно дороже кроссовера — от $37 500 (3,5 млн руб). Прием заказов на грузовички уже открыт.

Фото нового Fisker Alaska

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram