Японские специалисты из мастерской «Racing Factory Yamamoto» представили доработанный кей-кар Nissan Figaro. Снаружи последний примечателен расширенными колесными арками и огромным антикрылом на корме.
Модифицированный автомобиль поставлен на 15-дюймовые колеса Work, а из особенностей его салона стоит отметить рулевую колонку от Honda S2000 и цифровую приборку. Посадочное место здесь всего одно, зато имеется полноценный каркас безопасности.
Сообщается, что такой Ниссан Фигаро построен на базе специальной трубчатой рамы. Ему положена заниженная подвеска гоночного типа и дисковые тормоза от Honda NSX.
Главной же особенностью модификации является ее техническая «начинка»: тюнеры отказались от исходной литровой «турбочетверки» MA10ET и трехступенчатого автомата в пользу двухлитровой рядной «четверки» F20C, работающей в связке с шестиступенчатой механикой от все той же Хонды S2000.
Производительность силовой установки такого Фигаро не афишируется. Весит авто при этом всего 1 097 кг, а значит динамика у него должна быть вполне себе гоночная. Стоимость модификации не уточняется.