Марка Feifan, входящая в состав концерна SAIC, представила свою первую самостоятельную модель — R7. Это купеобразный кроссовер, который является флагманом нынешнего семейства.
Помимо ниспадающей к корме крыши, новинка обращает на себя внимание узкими LED-полосками фар и фонарей. У нее безрамочные двери, причем все стекла уже в базе ламинированные.
А еще Feifan R7 имеет эффектные 21-дюймовые колеса и может похвастаться продуманной аэродинамикой: коэффициент Cd заявлен на уровне 0,238. Это весьма неплохо, особенно с учетом наличия «ступеньки» на крыше, в которой спрятан лидар.
Передние двери у машины снабжены электроприводом, причем на центральных стойках разработчики разместили NFC-датчики, так что отпереть створки можно дистанционно — со смартфона.
Сам салон кроссовера Feifan R7 отделан кожей наппа и имеет очень современный дизайн. По своей архитектуре он чем-то напоминает электрические Mercedes-Benz. Во многом такому сходству способствует передняя стеклянная панель с расположенными на ней экранами. У немцев такое решение именуется «Hyperscreen», а у китайцев — «Trinity».
Подобное наименование не случайно, так как экранов здесь сразу три: это 10,25-дюймовая приборка, центральный 15,05-дюймовый AMOLED-дисплей и 12,3-дюймовый экран со стороны пассажира, с которого можно смотреть фильмы во время движения.
Из прочего оснащения стоит отметить наличие аудиосистемы Bose с 14-динамиками, проекционного дисплея с функцией дополненной реальности и панорамной крыши (без сдвижной секции).
Передние кресла снабжены вентиляцией, массажем и подогревом, причем у пассажира есть еще и выдвижная подставка для ног (тоже с подогревом). Электрорегулировки у них тоже имеются, причем пульты управления расположены на дверях (опять же как у Мерседесов).
Как и другие модели марки, новый Feifan R7 является электрокаром. Он построен на батарейной платформе со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, причем сами рычаги и геометрия подвески здесь оригинальные.
В длину, ширину и высоту кроссовер достигает 4 900, 1 925 и 1 655 мм соответственно. Расстояние между его осями — 2 950 мм. В базе он имеет задний привод и оснащен только одним электромотором на 340 л.с.
Также в гамме есть полноприводная модификация, на передней оси которой установлен еще один силовой агрегат (на 204 сил). В сумме такая установка дает уже 544 «кобылы» (700 Нм), обеспечивая машине разгон с 0-100 км/ч где-то за 4,0 секунды.
Питание для своей работы электромоторы получают от литий-ионной тяговой батареи. Ее емкость не называется, но запас хода уже озвучен — 600 км (по устаревшему циклу NEDC).
Подсевший аккумулятор можно как подзарядить, так и быстро заменить на «свежий». В последнем случае операция займет где-то 2,5 минуты, правда собственной сети станций для замены батарей у SAIC пока нет.
А еще для Feifan R7 обещан автопилот, но появится он лишь в обозримом будущем. Для работы последнего как раз таки и предназначен упомянутый лидар на крыше, который использует волны длиной 1 550 нм и имеет дальнобойность до 500 метров.
Спереди и сзади на машине установлено по радару, а по периметру — размещено множество камер (под лобовым стеклом таковых сразу три). Ну а работу грядущего автопилота (к слову, третьего уровня) призван обеспечить микрочип Nvidia Jetson Orin.
Китайцы уже начали сборку кроссоверов Фейфан Р7 на заводе неподалеку от Шанхая. На местном рынке модель дебютирует во второй половине 2022 года. Ценник не афишируется, но новинка определенно окажется дороже Marvel R, который можно купить от 34 до 40 тысяч долларов (от 1,98 до 2,34 млн рублей по нынешнему курсу).