Канадский вездеход FAT: заокеанский ответ российскому Шерпу

В две тысячи девятнадцатом в Канаде был представлен вездеход FAT, который по задумке и исполнению во многом схож с российской мелкосерийной моделью Шерп.

О последнем здесь напоминают такая же короткая база и огромные колеса, однако кузов канадского «проходимца» более продвинутый. Из стали здесь выполнен только наружных каркас, в то время как наружные панели изготовлены из отформованного пластика.

Вездеход FAT

Для сравнения, у Шерпа внешние панели выполнены из стальных листов методом гибки, за счет чего вездеход выглядит более угловатым. Плюс канадской машине положен внешний каркас безопасности, изготовленный из стальных труб круглого сечения.

Все это делает внешность FAT более проработанной и дружелюбной. Что касается салона, то он рассчитан на шестерых взрослых пассажиров, причем для каждого из них предусмотрен ремень безопасности. Традиционного руля здесь нет: вместо него установлен стильный джойстик. К слову, аналогичное решение используется и на российском Шерпе.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

За доплату для заокеанской модели также предлагаются многочисленные опции, среди которых багажник на крыше, кондиционер, парковочная камера, складная лестница и радио.

Вездеход FAT оснащен 2,2-литровым дизелем на 67 л.с., который позволяет машине развивать скорость вплоть до 25 миль/ч (40 км/ч). Интересно, что сертифицированный по американским и европейским правилам «канадец» относится к классу мотовездеходов ATV, а значит на нем разрешено ездить по дорогам общего пользования, чем российская модель похвастать увы не может.

Вездеход FAT

Вездеход FAT

Вездеход FAT

Читайте также: УАЗ за 10 млн. рублей: встречайте огромный вездеход «Ермак»



Популярные материалы