Британская фирма Everrati Automotive Limited, занимающаяся переводом классических моделей на элекротягу, представила свой новый проект — батарейную версию родстера Mercedes-Benz W113, который в народе известен как «Пагода».
Сообщается, что разработка модификации велась совместно с с авторитетным реставратором Hilton & Moss. Пока британцы построили только один такой автомобиль, который по факту представляет собой своеобразный рестомод.
На первом этапе донорский автомобиль был тщательно отреставрирован специалистами Hilton & Moss. Его разобрали до шасси, а в процессе восстановления использовали преимущественно оригинальные запчасти или же их качественные аналоги.
По словам разработчиков, отреставрированный таким образом автомобиль собран даже качественней, чем на заводе. Ну а на следующем этапе машину передали уже мастерами из Everrati, которые установили вместо исходного ДВС полноценную электрическую установку.
Заметим, что исходный Mercedes-Benz W113 с завода комплектовался 2,8-литровым мотором 280 SL мощностью 170 л.с., а представленный рестомод получил 180-сильный электромотор.
Питание для своей работы он получает от тяговой батареи емкостью 57 кВтч. Динамические характеристики машины не афишируются, а запас хода заявлен на уровне 160 км.
Британцы планируют наладить мелкосерийное производство таких рестомодов, причем прием заказов уже начался. Купить переведенный на электротягу родстер можно по цене от 295 000 фунтов стерлингов (25,6 млн рублей по нынешнему курсу).