E63 AMG получил новый 5,5-литровый мотор V8

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Нью-Йорке 2011 компания Mercedes представила «заряженную» версию седана E63 AMG с новым 5,5-литровым V8 bi-turbo, который пришел на смену 6,3-литровой «восьмерке».

Как и прежний, новый мотор M 157, который был разработан исключительно силами инженеров AMG, выдает 525 л.с., а вот его максимальный крутящий момент вырос с 630 до 700 Нм и доступен в более широком диапазоне от 1 700 до 5 000 об/мин.

E63 AMG получил новый 5,5-литровый мотор V8

Кроме того, новый силовой агрегат, оснащенный системой «старт/стоп», на 22 процента экономичнее прежнего и расходует смешанном цикле 9,8 и 10,0 литров на сотню для седана и универсала, соответственно.

Во всем остальном Mercedes E63 AMG остался прежним, разве что автомобиль 2012 модельного года обзавелся обновленным рулевым колесом обитым кожей и алькантарой. Трансмиссия — тот же 7-ступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT MCT с тремя режимами работы: «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) и «M» (ручной).

Мотор 5.5 AMG V8 bi-turbo

А за доплату покупателям предлагается пакет AMG Performance Package, увеличивающий пиковый крутящий момент уже до 800 Нм. С ним седан набирает сотню с места за 4,3 секунды против 4,4 секунды у машины без пакета. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

О том, когда начнутся европейские продажи новинки не сообщается, а в Штатах E63 AMG с новым мотором появится у дилеров осенью этого года.


Наш Telegram