Компактный хэтчбек DS 4 второго поколения дебютировал в двадцать первом, а теперь вот французы представили его обновленную версию. Интересно, что в рамках рестайлинга модель получила измененное название — «DS N°4».
Изменений снаружи немало — внешность «четверки» была подогнана под новый фирменный стиль марки. Иначе говоря, она получила целый ряд решений от флагманского кроссовера DS N°8.
Спереди для рестайлинговой модели характерно наличие новой безрамочной решетки радиатора с подсветкой логотипа DS. Еще авто получил иные фары, которые объединены между собой светодиодной пунктирной линией и имеют видоизмененные «клыки» ДХО.
Впрочем, непосредственно начинка головной LED-оптики осталась прежней. Из прочих изменений стоит отметит удлиненный на 12 мм клюв капота и появление надписи «DS Automobiles» на корме (она красуется на месте, где раньше была фирменная эмблема).
Для рестайлинговой пятидверки по-прежнему доступны колеса диаметром 19 или 20″. Впрочем, непосредственно дизайн каток французы таки пересмотрели. Есть кое-какие обновки и в салоне.
Французы увеличили дисплей виртуальной приборки до 10,25 дюймов (ранее экран был на 7,0″), в то время как 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийки остался прежним, хотя и получил иную графику (в стиле все того же DS N°8).
Интересно, что тачпад на центральном тоннеле исчез — на его месте установлена заглушка. Отказ от него разработчики обосновали тем, что владельцы дореформенной «четверки» им почти не пользуются.
Еще в салоне пересмотрели отделку, но на этом новшества заканчиваются. Что касается техники, то гамма доступных для 4,4-метровой модели силовых агрегатов была пересмотрена.
Чистых бензиновых версий у DS N°4 2026 нет, но отказываться от 1,5-литрового турбодизеля BlueHDi мощностью 130 л.с. французы не стали (на такую версию приходилось 30% всех продаж). Впрочем, на рынке дизельная модификация дебютирует не сразу — сперва клиентам предложат машины в в трех электрифицированных версиях.
Так, базовая модификация является гибридом. Она имеет 1,2-литровую «турботройку» и шестидиапазонный робот, со встроенным в него 48-вольтовым стартер-генератором. Суммарная производительность агрегатов — 145 л.с. (230 Нм).
Также авто можно заказать в виде подзаряжаемого гибрида с 1,6-литровой «турбочетверкой». При этом в рамках рестайлинга его снабдили более мощным электромотором на 125 сил (+ 15), который получает энергию для своей работы от тяговой батареи емкостью 16,5 кВтч.
В пике агрегаты PHEV-версии выдают прежние 225 «кобыл», но в плане разгона обновленная модификация все равно стала шустрее — с 0-100 км/ч она ускоряется за 7,4 секунды (- 0,3). Ее дальнобойность на электротяге выросла до 81 км (+ 19).
А еще для DS N°4 стала доступна полноценная электрическая версия, для обозначения которой французы решили использовать приставку E-Tense (ранее так именовался подзаряжаемый гибрид).
По части техники EV-вариант полностью повторяет соплатформенные модели Peugeot и Opel. Иначе говоря, ему полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 213 л.с. (343 Нм).
Электрический хэтч имеет тяговой аккумулятор фирмы CATL, который состоит из двух блоков. Его емкость 58,3 кВтч. Снаряженная масса авто — 1 792 км. Запас хода заявлен на уровне 450 км (по циклу WLTP).
Для модификации заявлена быстрая зарядка постоянным током мощностью 120 кВтч. Ну а с места до сотни такая вот пятидверка способна разгоняться за 7,1 сек. У нее имеются три режима рекуперации. Плюс разрабы предусмотрели возможность подключения внешних электропотребителей (протокол V2L).
Стоит заметить, что перечисленные электрифицированные версии модели отличаются друг от друга объемом багажника. У базового гибрида он емкостью 430 литров, а у подзаряжаемого — всего 360 л. Ну а багажник электрокара рассчитан на 390 л.
На рынке обновленная «четверка» будет предлагаться в двух комплектациях — базовой Pallas и более продвинутой Etoile, для которой характерно наличие матричных фар, обивки салона из кожи и алькантары, а также набора электронных ассистентов. Плюс для каждой из этих версий можно заказать по два пакета опций.
Выпускать DS N°4 будут там же, где и дореформенные DS4, то есть на мощностях завода Opel в немецком Рюссельсхайме. Серийное производство обновленных хэтчей начнется летом двадцать пятого, но в продажи они появятся не раньше октября. Информации об изменении цен пока нет, но за дорестайлинговые пятидверки сейчас просят минимум 39 000 евро (3,5 млн рублей по нынешнему курсу).