В конце сентября двадцать второго французы представили обновленный кроссовер DS 3 Crossback. Впрочем, отныне он именуется просто «DS 3», в то время как от приставки «Crossback» разработчик решил отказаться.
Сильнее всего у рестайлинговой модели изменилась передняя часть кузова. В частности, автомобиль получил более широкую решетку радиатора, новый бампер и сдвоенные линии светодиодных «клыков» ДХО вместо прежних одинарных.
К слову, форма и «начинка» самих фар также была пересмотрена. Как и прежде, за доплату предложен матричный головной свет: в каждом плафоне установлено по три диода, разделенных на 15 сегментов.
А вот из новшеств на корме кроссовера стоит отметить разве что иной декор вокруг фонарей и появление надписи «DS Automobiles» на центральном молдинге.
У обновленной модели была также пересмотрена палитра цветов кузова (отныне авто можно заказать в ярко-красном оттенке «Diva Red»). Плюс для машины стали доступны колеса нового дизайна, которые могут быть диаметром на 17 или 18 дюймов.
Салон DS 3 2023 получил измененную отделку (у топ-версии Opera используется кожа наппа) и другой мультируль руль с более пухлыми спицами, на которых отныне расположено чуть больше кнопок, чем ранее.
Кроссовер имеет мультимедийную систему DS Iris System с измененным интерфейсом и голосовым управлением. Она идет с 10,3-дюймовым дисплеем. Ранее последний предлагался исключительно за доплату, в то время как в базе машины довольствовались экраном на 7,0″.
В ходе рестайлинга производитель сократил количество бензиновых и дизельных версий с пяти до трех. Так, в гамме осталась 1,2-литровая бензиновая «турботройка» PureTech.
В связке с механикой последняя выдает 100 л.с., а с восьмискоростным автоматом — уже 130 сил. Плюс в строю остался 1,5-литровый турбодизель BlueHDi на 130 «кобыл», который агрегатируется исключительно с АКПП.
В свою очередь обновленный электрический ДС 3 стал более продвинутым. Так, французы повысили мощность положенного ему электромотора до 156 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент не изменился — прежние 260 Нм.
Машину также оснастили чуть более емким тяговым аккумулятором — 54 кВтч (+ 4). Параллельно разработчикам удалось добиться повышенной энергоэффективности, так что отныне дальнобойность паркетника по циклу WLTP достигает 402 км (+ 62).
Автомобиль имеет зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, а вот зарядник постоянного тока у него уже на 100 кВт. Из прочего оснащения стоит отметить наличие у машины камер кругового обзора более высокого разрешения.
Европейские дилеры уже открыли прием заказов на рестайлинговый DS 3. Цены на базовый (бензиновый) вариант модели стартуют от 30 100 евро (1,7 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как электрокар стоит от €41 700 (от 2,34 млн руб).