Уникальный драгстер в стиле Mercedes-Benz W126 с реактивным мотором

Автор: Дмитрий Крылосов

На Гавайях замечено необычное транспортное средство, которое по факту представляет собой драгстер-лимузин в стиле Mercedes-Benz W126. Автомобиль имеет корпус из стекловолокна, состоящий из двух отдельных частей. При желании их можно полностью снять, тем самым «оголив» спрятанное трубчатое шасси драгстера.

Снаружи для модификации характерно наличие очень длинного капота и приметных воздухозаборников по бокам. Последние размещены где-то в середине кузова и обеспечивают приток свежего воздуха к двигателю.

Драгстер в стиле Mercedes-Benz W126

В крыше автомобиля предусмотрен большой люк, который является обязательным атрибутом профессиональных драгстеров. Ну а на корме можно увидеть массивный алюминиевый спойлер.

Завершают образ модификации 15-дюймовые многокомплектные полированные колеса. Любопытно, что спереди они «обуты» в покрышки Mickey Thompson Racemasters и сзади — в дреговые слики Goodyear.

Если снаружи автомобиль еще и пытается походить на некую гражданскую модель, то салон у него — гоночный. Внутри установлен мощный каркас безопасности, ковшеобразное кресло и размещенная перед ним алюминиевая приборка.

Как и в профессиональном автоспорте, руль у такого драгстера сделан съемным. Также создатели необычной машины предусмотрели систему пожаротушения. Привычных педалей у машины нет — справа от пилота размещены специальные рычажки для управления дроссельной заслонкой, двумя парашютами и форсажной камерой.

Драгстер в стиле Mercedes-Benz W126

Наибольший же интерес представляет техническая «начинка» драгстера: в движение такой «Мерседес» приводит турбореактивный двигатель Westinghouse J34 1953 года. Он расположен в задней части и обеспечивает дополнительную тягу с помощью форсажной камеры.

К сожалению, характеристики такого агрегата не уточняются, но поздние модели двигателей J34 развивают тягу более 18 кН. Топливный бак у модификации находится прямо под боком двигателя.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

А вот ни трансмиссии, ни дифференциала у драгстера нет — так как ему более чем достаточно тяги от реактивного мотора. За сколько такой авто проезжает дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) — не уточняется.

Интересно, что пару месяцев назад модификация была выставлена на онлайн-аукцион портала «Bring a Trailer», причем с прицепом, необходимым для ее транспортировки. За сколько она была продана — неизвестно.

Драгстер в стиле Mercedes-Benz W126

Драгстер в стиле Mercedes-Benz W126

Драгстер в стиле Mercedes-Benz W126

Читайте также: Кто-то решил построить драгстер на базе Mercedes-Benz CLK 55 AMG


Наш Telegram