Голландская компания Donkervoort подготовила к своему 40-летнему юбилею самую быструю версию модели D8 GTO. Модификация, получившая в названии индекс «40», может похвастать облегченной конструкцией кузова и более мощным мотором.
Спорткар получил полностью новый пространственный каркас кузова, изготовленный из более легкой и прочной стали. Плюс в конструкции активно используется карбон, а в качестве опции можно заказать углепластиковые диски и выпускную систему из титана.
Все это позволяет облегчить конструкцию автомобиля до 678 кг, что на 22 кг легче стандартной версии. Спереди Donkervoort D8 GTO-40 получил дополнительные вентиляционные отверстия и каналы для охлаждения технической начинки.
Кроме того, голландцы оптимизировали аэродинамику модели, увеличив прижимную силу. Примечательно, что впервые в истории за доплату здесь стал доступен кондиционер, который ранее никогда не предлагался ни для одной модели марки.
По умолчанию D8 GTO оснащен 2,5-литровой турбочетверкой от Audi, развивающей 380 л.с., однако в юбилейной модификации этот мотор был форсирован до 415 сил. Разгон до сотни в компании не озвучили, однако сообщили, что от 0 до 200 км/ч авто ускоряется за 7,7 секунды, что на 09 сек. быстрее топовой версии GTO-RS.
Тираж юбилейной модификации ограничен 40 экземплярами, цена каждого из них составляет минимум 160 000 евро. Прием заказов уже стартовал.