Toyota Corolla Cross для Японии отличился особым дизайном

Автор: Владислав Папулов

Паркетник Toyota Corolla Cross выходит на родной японский рынок спустя год после премьеры — первым рынком для данной модели стал Таиланд, после чего продажи начались в других странах Азии, а затем в Южной Америке, США и Африке.

Теперь в Японии семейство Короллы включает седан, хэтчбек, универсал и кроссовер. Последний получил соответствующую эмблему спереди, которую используют на всех Corolla на островах. Но на этом изменения машины для японского рынка не заканчиваются.

Corolla Cross для Японии

Модельный ряд Toyota

В отличие от глобальной версии, здесь заметно перекроили передок, полностью изменив не только оформление бампера и радиаторной решетки, но и головную оптику. Ревизии подверглись также задние бампер и фонари, при этом салон паркетинка практически полностью копирует таковой на легковой Королле.

Напомним, что Королла Кросс базируется на модульной платформе TNGA-C, габаритная длина машины составляет 4 490 мм, размер колесной базы — 2 640, ширина — 1 825, высота — 1 620. Дорожный просвет (клиренс) составляет всего 160 миллиметров, хотя на версии для США он равен 204 мм.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Для модели предложены колесные диски на 17 или 18″, восемь оттенков кузова и два варианта обвеса от придворного ателье Modellista. Базовый двигатель — 1,8-литровый атмосферник мощностью 140 л.с. (170 Нм), которому положены вариатор Direct Shift с механической первой передачей, исключительно передний привод и полузависимая подвеска на задней оси.

Однако в компании основную ставку делают на гибрид, где 1,8-литровому движку на 98 л.с. (142 Нм) ассистируют 72-сильный (163 Нм) электромотор и электромеханический вариатор. Такой вариант может иметь полный привод E-Four с задней многорычажкой и отдельным электродвигателем на 7,2 «лошадки» и 55 Нм.

Corolla Cross для Японии

Последний помогает при трогании и в первые секунды разгона, а потом отключается. За питание основного электродвигателя на гибридной Toyota Corolla Cross для Японии используются либо литий-ионный аккумулятор емкостью 3,6 А∙ч (на переднеприводниках), либо никель-металл-гидридная батарея на 6,5 А∙ч (на полноприводных модификациях).

Выпуск кроссоверов наладили на предприятии в Такаоке, где производят другие Короллы для местного рынка. Цена модели на островах начинается от 1 999 000 иен (~1 320 000 рублей), при этом за гибрид просят минимум 2 590 000 иен (~1 710 000 рублей). В компании планируют ежегодно продавать у себя по 53 000 машин.

Corolla Cross для Японии

Corolla Cross для Японии

Corolla Cross для Японии

Corolla Cross для Японии


Наш Telegram