Раритетный экскурсионный автобус Cityrama Currus из 1950-ых планируют отреставрировать

Автор: Дмитрий Крылосов

В 1950-ых гг в Париже существовала туристическая компания Cityrama. Пытаясь застолбить за собой первенство на рынке, данная фирма приобрела несколько грузовых Citroen 55 и отдала их на растерзание местным тюнерам из ателье Currus.

Так на свет появился уникальный экскурсионный автобус Cityrama Currus. Рассказать о данной модели подробнее вызвался Youtube-блогер «The Tim Traveller». Мужчина отмечает, что необычное транспортное средство позволило туристической фирме громко заявить о себе на рынке и стать одним из лидеров отрасли.

Экскурсионный автобус Cityrama Currus

Будучи двухэтажным автобусом, Cityrama Currus сразу же привлекал к себе внимание большой площадью остекления. Можно сказать, что это был самый настоящий «аквариум на колесах», из которого туристы могли в полной мере любоваться достопримечательностями французской столицы.

Необычные автобусы колесили по Парижу вплоть до начала 1980-ых гг, после чего от них все же отказались. Сколько всего было выпущено таких машин — не уточняется, но до наших дней сохранилась лишь одна из них.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Блогер отмечает, что уцелевший Cityrama Currus 1956 года находится в далеко не лучшем состоянии. У него отсутствуют почти все стекла, а на кузове имеются следы ржавчины. Последние годы данный автобус хранится на некой секретной стоянке. Несмотря на свое нынешнее состояние, он все еще на ходу.

Недавно любопытную машину даже продемонстрировали публике на одном из французских автошоу, куда она добралась своим ходом. В рамках данного мероприятия «Тим Путешественник» разузнал, что вскоре автобус будет отреставрирован, так что за его будущее можно не переживать.

Экскурсионный автобус Cityrama Currus

Восстановлением машины займется некий Филлип Дебасли (Phillipe Debasly) из мастерской Normandy Classic. В процессе автомобиль полностью разберут, очистят от ржавчины и заменят поврежденные компоненты на новые.

Плюс у автобуса приведут в порядок интерьер и пересоберут техническую «начинку». На все это тюнерам потребуется около четырех лет. Судя по всему, реставрация обойдется «в копеечку».

Читайте также: Помните ЛАЗ-695? Несколько интересных фактов о легендарном советском автобусе


Наш Telegram