Автомобили Chrysler серии 300 с различными буквенными индексами выпускались в период с 1955 по 1979 годы. Но то были купе и кабриолеты на их базе, а на автосалоне в Нью-Йорке 2004 американский автопроизводитель представил совсем другой Крайслер 300.
Большой полноразмерный седан, который на ряде рынков, включая российский, больше известен как Chrysler 300C, построен на платформе LX и конструктивно использует ряд элементов от модели Mercedes E-Class W211.
Комплектации и цены Chrysler 300C
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 AT4 P0 | 1 831 777 | бензин 2.7 (177 л.с.) | автомат (4) | задний |
2.7 AT4 P1 | 1 850 311 | бензин 2.7 (177 л.с.) | автомат (4) | задний |
3.5 AT5 P1 | 2 137 588 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (5) | задний |
6.1 HEMI AT5 P1 | 3 351 565 | бензин 6.1 (431 л.с.) | автомат (5) | задний |
Габаритная длина Крайслер 300С составляет 5 025 мм, величина колесной базы — 3 048, ширина — 1 882, высота — 1 483. Внешне автомобиль привлекает брутальным дизайном с почти вертикальным передком, крупной решеткой радиатора, большими колесами и узкими боковыми стеклами. Модель имеет также версию в кузове универсал, известную как Chrysler 300C Touring или Dodge Magnum.
Базовым движком для седана является 2,7-литровая «шестерка» мощностью 177 л.с., а альтернативой ей служат более мощные 3,5-литровый V6 с отдачей в 250 сил и 5,7-литровый движок V8 HEMI, развиваюший 340 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 530 Нм. Последние два агрегатируются в паре с 5-диапазонной автоматической трансмиссией, а первому положен четырехступенчатый автомат.
Кроме того, для европейского рынка Крайслер 300С оснастили 3,0-литровым мерседесовским дизелем, выдающим 218 л.с. и 510 Нм. Но куда более интересной является «заряженная» модификация Chrysler 300C SRT8, под капотом которой разместился 6,1-литровый V8 HEMI с отдачей в 431 сил, обеспечиващий седану разгон с места до сотни за шесть секунд и максимальную скорость в 265 км/ч.
Внешне Крайслер 300 СРТ8 щеголяет 20-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора в мелкую сетку, двумя патрубками выпускной системы увеличенного диаметра и заниженной подвеской. А в салоне — спортивные кожаные кресла, другой руль и карбоновые вставки на передней панели.
В России цена Chrysler 300C начинаалсь от 1 831 777 рублей за начальную версию, а стоимость топового SRT8 достигала уже 3 351 565 руб. В настоящее время на рынке представлен Крайслер 300С II поколения, появившийся в 2011 году.
- Фото Крайслер 300С
- Chrysler 300C фото
- Фото салона Крайслер 300С
- Chrysler 300C SRT8 фото
- Фото Крайслер 300 СРТ8
- Салон Крайслер 300C SRT8