Обзор Chevrolet Spark 2022: как едет субкомпактный хэтчбек за 1 млн рублей

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Шевроле Спарк 2022 года в России: по информации сайта официального дилера в Москве цена субкомпактного хэтчбека варьируется от 1 469 900 до 1 516 900 рублей. Машинка предлагается в двух комплектациях: LS и LT.

Технические характеристики Chevrolet Spark III (M300) предусматривают безальтернативный 1,3-литровый бензиновый атмосферный мотор, который сочетается в паре с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

Новый Шевроле Спарк 2022

Комплектации и цены

КомплектацияЦена
1.3 (85 л.с.) LS AT41 469 900
1.3 (85 л.с.) LT AT41 516 900

AT4 — автомат 4-ст.

Модельный ряд Chevrolet

  • В базовой версии LS модель имеет 14-дюймовые стальные колеса, ABS, аудиосистему, бортовой компьютер, кондиционер, окраску кузова в цвет «металлик», передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Автомобиль в более дорогой комплектации LT оснащен легкосплавными колесами такого же диаметра. Плюс здесь имеются задние парктроники и подогрев сидений.

Технические характеристики

Chevrolet Spark 2022 года

Шевроле Спарк 2022 разработан на базе переднеприводной платформы GM DAT и имеет несущий кузов. По словам разработчиков, доля высокопрочных сталей в последнем достигает 66%, причем еще 1б,5% — это ультравысокопрочные материалы.

Конструкция ходовой субкомпактного хэтчбека типична для современной городской малолитражки. Спереди на автомобиле используются независимые стойки МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Тормоза на передней оси модели идут дисковые, а на задней — барабанные.

Габаритные размеры и динамика

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Субкомпактный Chevrolet Spark 3 третьего поколения в кузове M300 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 3 640
  • Ширина — 1 597
  • Высота — 1 522
  • Колесная база — 2 375
  • Дорожный просвет — 145

Из техпаспорта следует, что объем багажника модели равен всего 170 литрам, а при сложенных задних сиденьях — 568 л. Топливный бак хэтчбеку положен на 35 л. Снаряженная масса автомобиля находится на уровне 1 054 кг.

Chevrolet Spark M300

На российском рынке рестайлинговый Шевроле Спарк М300 предлагается исключительно с 1,2-литровой рядной «четверкой», которая работает с четырехскоростным автоматом, развивая 85 л.с. (113 Нм). С места до сотни миниатюрный хэтч способен разгоняться за 12,4 секунды, а его максималка — 161 км/ч.

Салон

Сиденья в новом Chevrolet Spark 2022 модельного года, как и сам хэтчбек, отличаются компактными размерами и явно рассчитаны на представительниц слабого пола. У них короткая округлая подушка и в меру развитая боковая поддержка.

Салон Шевроле Спарк М300

На втором ряду тесно, но пережить непродолжительную городскую поездку вполне можно (причем даже втроем). Помимо нехватки свободного пространства, к минусам также можно отнести и отсутствие каких-либо удобств: здесь нет ни дефлекторов обдува, ни откидного подлокотника, ни розеток.

А вот багажник пятидверки откровенно маловат, поэтому если необходимо заехать в магазин для серьезного шопинга, то без складывания задних сидений в пол будет не обойтись.

Ощущения за рулем

Компактный Шевроле Спарк 2021-2022 идеален для городской эксплуатации и начинающих водителей. У него отличная обзорность, поэтому следить за происходящим на дороге легко и непринужденно.

Плюс не стоит забывать и про скромные габариты, за счет чего малыш уверенно чувствует себя даже в стесненных условиях крупных парковок. Руль информативен, да и связь с машиной ощущается хорошо.

Новый Шевроле Спарк М300

Подвеска неплохо отрабатывает различного рода неровности, при этом на шоссейных скоростях авто почти не реагирует на колейность, за счет чего уверенно держит намеченный водителем курс. Вот еще бы клиренс повыше, так как зимой возникает реальный риск зацепить низко нависающий над землей передний бампер.

При этом моторчик Спарка, конечно, слабоват, да еще и в напарники ему отрядили не самый современный автомат. И если для города такой связки агрегатов вполне хватает, то на трассе миниатюрная машинка явно чувствует себя не в своей тарелке: просчитывать приходится каждый обгон.

Фото нового Шевроле Спарк М300

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram