Концерн General Motors возродил компактный паркетник Chevrolet Spark. Закрытая дилерская презентация последнего состоялась в Бразилии. Сама по себе модель при этом «китайская» — она была разработана на мощностях СП SAIC-GM-Wuling.
Построен новый Спарк был тоже не с нуля. Донором послужил электрический кроссовер Baojun Yep Plus, который выпускается на указанном СП с весны двадцать четвертого.
Chevrolet Spark 2025-2026 по факту является точной копией последнего. Распознать его снаружи можно разве что по иным эмблемам. В остальном же дизайн машин идентичен.
Во внешности модели вполне себе можно усмотреть заимствования от современного Дефендера. В частности, у нее такие же спрятанные за черным глянцем стойки крыши, а вместо задних окошек установлены накладки. Пятая дверь на корме сделана распашной.
Габариты и технические характеристики свежего Спарка не уточняются, так как его официальная премьера только ожидается. При этом тот же Баоджун достигает в длину 3 996 мм, а в ширину — 1 726 мм.
Китайский паркетник довольствуется единственным электромотором, установленным на задней оси. Его мощность 102 л.с. Питание он получает от батареи емкостью 41,9 кВтч, которой хватает на 401 км пробега (по китайскому циклу CLTC).
Основным рынком сбыта «китайского» Спарка станет Бразилия. В продаже он должен появиться уже в ближайшее время, но информации о ценах пока нет. Впрочем, за ориентир можно взять донорскую модель, за которую в Поднебесной просят 93 800 юаней (1,28 млн рублей по нынешнему курсу).