Правда или вымысел: почему в Японии не ездят на машинах собственного производства

Автор: Владислав Папулов

Удивительно, но местами можно еще встретить мнение, будто бы японцы на автомобилях собственного производства не ездят, мол, хлам. Дескать, большинство марок японского автопрома рассчитано на зарубежный рынок, а сами местные предпочитают заокеанские машины.

Что ж, это странное заблуждение разбивается вдребезги, как только мы обратим внимание на статистику продаж в Стране Восходящего Солнца.

Фото mtdata.ru

За 2018 год в Японии на первом месте по количеству проданных автомобилей разместилась Toyota с результатом 1 500 000 единиц. На втором месте идет Honda с показателем 725 000 экз. Самый же продаваемый автобренд из числа иностранных — Mercedes-Benz, реализовал 68 000 машин.

Как раз в премиум-сегменте европейским и американским брендам только и удается потеснить местных производителей, что доказывает одно — японцы берут эти машины исключительно ради статуса, а не потому что считают свои марки какими-то плохими.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Фото tsn.ua

Также давно известно, что у всех японских брендов существует огромный модельный ряд, предназначенный сугубо для местного рынка. Стали бы их разрабатывать, не будь на это должного спроса? Вспомните кей-кары или специфические «холодильники» типа Nissan Cube, где бы еще такие пользовались популярностью? Только в Японии, конечно.

Откуда именно пошел миф о том, что японцы не слишком жалуют свои машины неизвестно. Но если любой скептик откроет панорамы улиц на Google Maps, то сразу же убедится в том, что на дорогах Японии подавляющее число автомобилей именно местного производства.

Фото pixabay.com


Наш Telegram