Правда или вымысел: почему в Японии не ездят на машинах собственного производства

Удивительно, но местами можно еще встретить мнение, будто бы японцы на автомобилях собственного производства не ездят, мол, хлам. Дескать, большинство марок японского автопрома рассчитано на зарубежный рынок, а сами местные предпочитают заокеанские машины.

Что ж, это странное заблуждение разбивается вдребезги, как только мы обратим внимание на статистику продаж в Стране Восходящего Солнца.

Фото mtdata.ru

За 2018 год в Японии на первом месте по количеству проданных автомобилей разместилась Toyota с результатом 1 500 000 единиц. На втором месте идет Honda с показателем 725 000 экз. Самый же продаваемый автобренд из числа иностранных — Mercedes-Benz, реализовал 68 000 машин.

Как раз в премиум-сегменте европейским и американским брендам только и удается потеснить местных производителей, что доказывает одно — японцы берут эти машины исключительно ради статуса, а не потому что считают свои марки какими-то плохими.

Фото tsn.ua

Также давно известно, что у всех японских брендов существует огромный модельный ряд, предназначенный сугубо для местного рынка. Стали бы их разрабатывать, не будь на это должного спроса? Вспомните кей-кары или специфические «холодильники» типа Nissan Cube, где бы еще такие пользовались популярностью? Только в Японии, конечно.

Откуда именно пошел миф о том, что японцы не слишком жалуют свои машины неизвестно. Но если любой скептик откроет панорамы улиц на Google Maps, то сразу же убедится в том, что на дорогах Японии подавляющее число автомобилей именно местного производства.

Фото pixabay.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы