Ателье Performmaster представило доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG C63 (W205). Построенная немецкими тюнерами модификация получила название «V8 Final Edition».
Таким образом, в мастерской решили попрощаться с 4,0-литровым битурбодвигателем V8, который Mercedes-AMG начал выпускать еще в две тысячи пятнадцатом.
Данный движок знаком по целому ряду моделей немецкой марки. Плюс им также комплектуются Aston Martin DBX и Vantage. Теперь же автопроизводитель решил от него постепенно отказываться: следующее поколение C63 получит 2,0-литровую «турбочетверку» и электромотор.
Получается, что представленный тюнерами седан является своеобразной «лебединой песней» данного V8. Сама же по себе модификация примечательна наличием измененной внешности.
Доработанная четырехдверка обращает на себя внимание увеличенным передним сплиттером с аэродинамическими вставками. Ей также полагаются немного иная решетка радиатора и развитые боковые «юбки». Ну а на корме имеются крупный диффузор и спойлер. Все эти компоненты изготовлены из легкого карбона.
Естественно, про движок модификации V8 Final Edition тюнеры тоже не забыли. По сравнению с «обычным» C63 S, его производительность была доведена до 612 л.с. (+ 102) и 840 Нм (+ 140).
Сообщается, что с места до сотни «заряженная» четырехдверка отныне ускоряется за 3,8 секунды (- 0,2), а ее максимальная скорость находится на уровне 310 км/ч. Стоимость тюнинга не называется.