Каждый гиперкар марки Bugatti собирается вручную под конкретного клиента, причем в процессе последний может самостоятельно выбрать цвета, в которых будут выполнены экстерьер и интерьер машины.
По словам специалистов французской марки, особенно кропотливым является процесс покраски кузова авто. Данная операция требует порядка 600-700 человеко-часов.
Иначе говоря, за время, в течение которого другая компания вполне может выпустить сразу несколько готовых машин, французы успевают только покрасить один авто. Столь длительный процесс окраски обусловлен строгими стандартами качества и сложным технологическим процессом.
Работают над машиной исключительно узкоспециализированные мастера, которые знакомы с характеристиками каждой краски и ее «поведением» при нанесении на ту или иную поверхность или материал.
В Бугатти рапортуют, что окраска каждой детали автомобиля осуществляется порознь — на машину их устанавливают уже будучи окрашенными. Перед нанесением краски специалисты фирмы тщательно изучают поверхность данных компонентов на наличие различного рода дефектов (например, крочешных ямок).
На первом этапе работ они наносят на изделие первый слой грунтовки, которую затем шлифуют до гладкой и однородной поверхности. Уже только этот процесс занимает порядка 100 часов. В процессе мастерам удается создать основу для дальнейших работ, то есть для нанесения всех последующих слоев ЛКП.
Строгие стандарты качества требуют от специалистов тщательно проверять однородность цвета, а также сочетание оттенков на кузовных деталях (если они выполнены из разных материалов и в разных цветах).
Когда окраска кузова завершена, на предприятии в Мольсхайме начинается его полировка. Данный процесс длится еще примерно четыре дня. Столько над полировкой кузовов не работает ни одна другая компания.
Но и это еще не все: далее лакокрасочное покрытие проверяют в специальном туннеле Бугатти. Последний освещен ярким белым светом, и в течение десяти часов специалисты фирмы тщательно изучают компоненты кузова (визуально и тактильно) на наличие любых (даже самых микроскопических) дефектов.