20-летний Brabus ML 7.3S: поражает характеристиками даже сегодня

Автор: Владислав Папулов

Это сегодня у нас каждая вторая машина в потоке — кроссовер, а добрые 20 лет назад автопроизводители только начинали внедрять в свои модельные ряды паркетники. И даже самым безумным маркетологам тогда еще не приходило в голову делать «заряженные» версии таких автомобилей. Разве что американцы периодически изгалялись над своими гигантскими внедорожниками, но у них всегда все было по-своему.

И тут появился он. Созданный компанией Brabus на базе серийного Mercedes ML W163, этот монстр разорвал все существовавшие в то время шаблоны, и даже сегодня такой автомобиль может внушать трепет. Настоящий памятник немецкой инженерной мысли.

Brabus ML 7.3S

Под капотом роскошного SUV разместился мерседесовский V12, известный нам по легендарным «шестисотым», но даже 6,0 литров и 394 сил этого 48-клапанного монстра умельцам из Брабуса показалось мало. Объем был увеличен до 7,3 л, отдачу удалось увеличить до 582 «лошадей».

Максимальный крутящий момент при этом составил 773 Нм. Даже в наши дни не всякий элитный спорткар готов похвастать подобной мощью, а уж в конце 90-х это и вовсе было на грани фантастики. Дьявольская сила этого мотора разгоняла двухтонный полноприводный Brabus ML 7.3S с нуля до сотни всего за 4,5 секунды.

И это при наличии довольно медлительного 5-ступенчатого автомата. С современной трансмиссией на восемь или девять ступеней результат мог быть еще лучше. Но тогда этот Brabus улетел бы в небеса, оставив на земле спаленные на старте роскошные штатные покрышки Yokohama.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Brabus ML 7.3S

Даже после 200 км/ч адский кроссовер продолжал набирать скорость. Поэтому всерьез забеспокоившись за безопасность своих клиентов, немецкие тюнеры ограничили максималку на отметке в 260 км/ч. И с такими показателями вседорожник сразу же попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире SUV.

За период с 1998 по 2001 гг было построено только двенадцать экземпляров Брабус МЛ 7.3S V12, цена на авто начиналась от 250 000 немецких марок. При этом один автомобиль какое-то время находился в Москве, при этом в восемнадцатом году его крайний владелец решил расстаться с ним за 5 000 000 рублей.

Brabus ML 7.3S

Brabus ML 7.3S

Brabus ML 7.3S

Brabus ML 7.3S

Brabus ML 7.3S

Brabus ML 7.3S

Фото drive2.ru


Наш Telegram