Брутальный Brabus G V12 900 получил движок от Mercedes S600L

Автор: Владислав Папулов

Компания Brabus привезла на Франкфуртский автосалон 2019 доработанный внедорожник Mercedes-AMG G63. Модификация от немецких тюнеров под названием «G V12 900 One of Ten» полностью выкрашена в черный цвет и может похвастать широкофюзеляжным обвесом «Widestar».

Тюнеры пересмотрели оформление передней и задней частей автомобиля, установили дополнительные осветительные LED-приборы и добавили множество акцентов из карбона. Плюс машина получила развитый спойлер на крыше и расширенные колесные арки, из-за чего ширина авто увеличилась разом на 10 см.

Brabus G V12 900

Модельный ряд Mercedes

Салон Brabus G V12 900 встречает пассажиров высококачественной отделкой из кожи белого и светло-коричневого цвета с оранжевой прострочкой, а потолок здесь обтянут алькантарой. В кабине также имеются алюминиевые накладки на педали, карбоновые вставки с подсвечивающимся логотипом «Brabus» и табличка с надписью «One of Ten».

Спидометр модифицированного внедорожника размечен вплоть до 300 километров в час, при этом пассажиры сзади также могут узнавать информацию о текущей скорости, времени и температуре с размещенных под потолком аналоговых циферблатов.

Brabus G V12 900

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Специалисты Брабус отказались от исходного 4,0-литрового двигателя V8 и укомплектовали свое детище 6,0-литровым двигателем V12 от Mercedes-Benz S600L. Производительность последнего по умолчанию составляет 530 л.с., однако тюнеры увеличили объем силового агрегата до 6,3 литров и установили более производительные турбины.

Кроме того, движок получил новые поршни, коленвал и шатуны, а также измененный впуск и выпуск. В результате тюнерам удалось выжать из мотора впечатляющие 900 сил (1 500 Нм). Впрочем, крутящий момент на Brabus G V12 900 все же ограничен на 1 200 Нм, чтобы стандартный девятиступенчатый автомат «прожил» подольше.

Brabus G V12 900

Что касается динамики, то потяжелевший почти на центнер 2 660-килограммовый внедорожник способен разменивать первую сотню на спидометре спустя 3,8 секунды с момента старта, что на 0,7 сек. быстрее заводского G63. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч (+ 40).

Из прочих особенностей модели стоит отметить доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами и набор фирменные колесных дисков, доступных диаметром на 23 или даже на 24″. Как следует из названия, тираж Brabus G V12 900 «One of Ten» будет ограничен десятью экземплярами, но сведений о цене нет.

Brabus G V12 900

Brabus G V12 900

Brabus G V12 900

Brabus G V12 900

Brabus G V12 900

Brabus G V12 900

Brabus G V12 900

Brabus G V12 900


Наш Telegram