Немецкие тюнеры из Brabus представили свой самый мощный автомобиль — модификацию Brabus 930 на базе «заряженного» Mercedes-AMG GT63 S E Performance.
В процессе доработки исходный лифтбек получил новый боди-кит. Он состоит из целого ряда карбоновых компонентов и улучшает аэродинамику гибридной модели.
Заказать обвес можно в матовом или глянцевом исполнении. В его состав входят сплиттер, окантовка воздухозаборников переднего бампера и увеличенная решетка радиатора.
На корме доработанного авто имеется новый диффузор сразу с четырьмя карбоново-титановыми патрубками выпускной системы. Последняя здесь непосредственно от Brabus. Она выполнена из нержавеющей стали и имеет электрорегулируемые клапаны, благодаря которым можно менять громкость выхлопа.
В частности, разработчики предусмотрели пресет «Quiet Home» для тихого передвижения по спальным районам и громкий режим «Sport» для любителей привлечь к себе как можно больше внимания.
Завершают образ модификации десятиспицевые колеса Monoblock Z Platinum Edition. Конкретно спереди на машине установлены 21-дюймовые диски, а сзади — 22-дюймовые. Им положены покрышки Continental SportContact 7.
Для салона характерна отделка натуральной кожей и алькантарой, а также повсеместный карбоновый декор и многочисленные контрастные акценты. Педали здесь выполнены из матового анодированного алюминия. Впрочем, все это актуально для демонстрационного авто. Клиентам же предложат сконфигурировать интерьер самостоятельно.
Наибольший же интерес представляет «начинка» доработанного Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Тюнеры смогли увеличить производительность 4,0-литрового V8, установив на него фирменный модуль Brabus PowerXtra и пару новых турбин.
Сообщается, что движок стал мощнее на 87 л.с. (100 Нм), а вот электромотор гибридной модели тюнеры трогать не стали. На модификации суммарная отдача установки достигает 930 сил и 1 550 Нм. Авто способен разгоняться с нуля до сотни за 2,8 секунды (- 0,1), а вот максималка не изменилась — 316 км/ч.
А еще Brabus 930 имеет модуль Airmatic Sport Unit, который позволяет занижать клиренс машины до 20 мм (в зависимости от выбранного ездового пресета).
Модификацию тюнеры оценили в 323 435 евро (28,0 млн рублей по нынешнему курсу). А ателье дают на машину гарантию сроком на три года или 100 000 км пробега.