Экстремальный пикап Brabus 800 Adventure XLP на базе нового G63 оказался очень дорогим

Автор: Владислав Папулов

Специалисты ателье Brabus построили на базе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 нового поколения экстремальный пикап, который «вживую» дебютировал на моторшоу в Женеве 2020.

В первую очередь модификация под названием Brabus 800 Adventure XLP отличается от донорского Г63 наличием полноценной грузовой площадки. Последняя здесь выполнена из стали, а ее внутренняя обшивка — углепластиковая.

Brabus 800 Adventure XLP

В процессе тюнинга внедорожник сохранил заднее окно кабины со стандартной багажной дверью и штатным стеклоочистителем, при этом грузовую площадку получившегося пикапа можно использовать не только в утилитарных целях, но и, к примеру, в качестве посадочной площадки для дрона.

Снаружи Brabus 800 Adventure XLP получил пластиковые накладки на крыльях, сделавшие его на 116 мм шире исходного авто. Об особенностях салона модификации тюнеры не распространяются, однако по фотографиям видно, что интерьер модели почти полностью обтянут кожей с ромбовидной прострочкой и логотипами ателье на подголовниках кресел.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сообщается, что в ходе доработок автомобиля специалисты Брабус растянули колесную базу машины на целых полметра, сохранив при этом прочность рамы. Плюс на внедорожнике был увеличен задний свес, так что в длину модификация достигает аж 5 310 мм (+ 689).

Плюсом тюнеры форсировали 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Двигатель получил новые нагнетатели и прошивку, при этом его производительность возросла с 585 л.с. и 850 Нм до 800 сил и 1 000 Нм крутящего момента. Это позволяет грузному пикапу «выстреливать» с нуля до сотни за 4,8 секунды, развивая скорость до 210 км/ч (и та ограничена электроникой).

Brabus 800 Adventure XLP

Еще одной отличительной особенностью Brabus 800 Adventure XLP является подвеска с портальными мостами. Спереди она по-прежнему независимая, а сзади установлена неразрезная балка, зато на каждом колесе теперь имеется бортовой редуктор. Пикап поставили на 22-дюймовые колеса с внедорожными покрышками Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55, благодаря чему его клиренс достигает впечатляющие 490 мм.

Цена экстремального вездехода начинается от 575 630 евро (почти 42 млн рублей), в то время как обычный G63 стоит минимум €153 000. При этом в Женеве представили первый экземпляр грузовичка за €666 836 (48,5 млн руб). Он имеет богатый набор опций, а в комплекте с авто идет летающий дрон Wingcopter. Последний может развивать скорость до 240 км/ч, удаляясь от оператора на 120 км.

Brabus 800 Adventure XLP фото

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram