Mercedes-Maybach S580 от Brabus: бирюзовый салон, карбоновый обвес и повышенная мощность

Автор: Дмитрий Крылосов

Специалисты Brabus представили собственный вариант роскошного седана Mercedes-Maybach S580. Построенная ими модификация получила название «Brabus 600».

Снаружи отличить доработанную четырехдверку от стока можно по наличию карбонового боди-кита. Спереди авто получил приметный сплиттер и окантовку воздухозаборников бампера.

Brabus 600

Задний диффузор обзавелся рядом карбоновых вставок, а еще тюнеры отказались от яркого хромированного декора в пользу зачерненного «Shadow Chrome». В свою очередь на передних крыльях и задних стойках авто появились фирменные шильдики ателье.

Завершают образ модификации 22-дюймовые колеса Brabus Monoblock M «Platinum Edition». Это кованые катки темно-серого цвета «Shadow Gray», «обутые» в высокопроизводительные покрышки.

Если снаружи такой S580 выглядит достаточно сдержанно, то вот его салон тюнеры обшили яркой бирюзовой кожей «Turquoise Blue» с прострочкой в виде «морских ракушек».

Данный материал специалисты мастерской использовали практически повсеместно: им обтянуты сиденья, передняя панель, центральная консоль, дверные карты и даже багажник.

Brabus 600

Так как перед нами Майбах, то оснащение салона очень богатое. Порадовать водителя и пассажиров призваны крупные дисплеи на передней панели, продвинутая амбиентная подсветка и раздельные кресла на втором ряду, которые при этом имеют подогрев и вентиляцию.

В движение S580 в исполнении Brabus 600 приводит стандартный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, отдача которого была повышена с 503 л.с. и 700 Нм до 600 сил и 800 Нм крутящего момента.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Прироста мощности тюнерам удалось достичь исключительно за счет иного софта. Работает мотор в девятискоростным автоматом и системой полного привода. Разгон до сотни у модификации возможен за 4,5 секунды (- 0,3).

Иначе говоря, доработанный S580 сравнялся в динамике с флагманским S680. А вот электронный «ошейник» в Брабус оставили как есть — максималка по-прежнему ограничена на 250 км/ч.

Ко всему прочему авто получил модуль Brabus SportXtra, который позволил занизить стандартную пневмоподвеску на 20 мм. Стоимость модификации в мастерской не уточняется.

Читайте также: Mercedes-Maybach S580 и S680 от Mansory: сдержанный обвес и больше мощности


Наш Telegram