Maybach 57S от Brabus потерял половину от начальной стоимости: но все-равно стоит дорого

На фотографии запечатлен тюнингованный вариант роскошного седана Maybach 57S 2006 года от Brabus. Интересно, что специалисты немецкого ателье не стали менять облик модели, сосредоточившись на точечных изменениях.

В частности, они поставили представительский седан на 21-дюймовые легкосплавные колеса Brabus Monoblock VI с покрышками Dunlop размерностью 275/40 спереди и 315/35 сзади, а также слегка занизили пневматическую подвеску Airmatic.

Brabus 57S

Интерьер модели тюнеры из Брабус и вовсе решили не трогать, ограничившись лишь установкой размеченного до 320 км/ч спидометра и фирменных алюминиевых колпачков на дверных замках.

Основные же усилия сотрудники компании бросили на доработку 6,0-литрового двигателя V12 с двумя турбинами. Тюнеры увеличили его рабочий объем до 6,3 л, в результате чего отдача агрегата увеличилась до 730 л.с. (+ 118). Пиковый крутящий момент при этом составил 1 320 Нм, доступных при 1 750 об/мин.

Brabus 57S

Однако сотрудники фирмы решили поберечь трансмиссию и искусственно ограничили тягу на 1 100 Нм (+ 100). Как результат — с места до сотни 730-сильный Maybach 57S от Brabus способен разгоняться за 4,4 секунды, а максимальная скорость роскошной четырехдверки достигает 300 км/ч.

На данный момент этот Майбах 57S выставлен на продажу — соответствующее объявление размещено прямо на сайте Брабус. Автомобиль имеет пробег 14 800 км, а просят за него 223 175 долларов (около 14 млн рублей), что даже дороже нового Maybach S650, за который просят от $202 550. С другой стороны, в 2006 году в Brabus предлагали модифицированный 57S в два раза дороже — $563 600.

Brabus 57S

Brabus 57S

Brabus 57S

Brabus 57S

Brabus 57S

Brabus 57S

Brabus 57S

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки