BMW XM получил начальную версию 50e: динамические характеристики не впечатляют

Автор: Дмитрий Крылосов

Гибридный супер-кроссовер BMW XM обзавелся начальным исполнением 50e. Оно доступно исключительно с черным декором, а его динамические характеристики по современным меркам не впечатляют.

В движение модель приводит силовая установка на базе 3,0-литровой рядной «турбошестерки» и встроенного в восьмискоростной автомат электромотора на 197 л.с. В сумме отдача данных агрегатов достигает 475 л.с. (700 Нм)

BMW XM 50e

Модельный ряд BMW

Судя по всему, сам по себе ДВС в установке BMW XM 50e развивает менее 300 л.с. Для сравнения, на M760e аналогичный агрегат имеет отдачу на уровне 380 сил, а пиковая отдача установки — 571 «кобыл» и 800 Нм крутящего момента.

В общем, производительность кроссовера могла быть и по-солиднее. Разочаровывает и динамика начального исполнения: разгон с места до сотни занимает 5,1 секунды. Максимальная скорость не уточняется.

Напомним, что «полноценный» 644-сильный XM с двигателем V8 справляется с данной задачей за 4,1 сек, а его топовое 738-сильное исполнение Label Red и вовсе «выстреливает» за 3,7 сек. Максималка — до 290 км/ч.

Однако самое интересное, что новый BMW XM 50e проигрывает в разгоне даже европейским X3 M40d (340 л.с.) и X3 M40i (360 л.с.), которые разгоняются с 0-100 км/ч за 4,9 сек.

BMW XM 50e

При этом X3 M40i в американской спецификации (382 сил) и вовсе быстрее нового гибрида — его показатель 4,4 сек, правда, это время разгона с 0-60 миль/ч (96 км/ч).

Судя по всему, баварцы и сами понимают, что характеристики БМВ ХМ 50е не впечатляют, поэтому опубликовали их на официальном сайте «по-тихому». Эти данные могли бы и вовсе остаться не замеченными, но постарались эксперты зарубежного портала Bimmertoday.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Зато младший XM может похвастать увеличенным запасом хода в электрическом пресете — до 84 км (на версии Label Red эта цифра куда скромнее — 48 км). Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 1,4 л/100 км.

Перечень оснащения для BMW XM 50e вполне стандартный: есть как адаптивная подвеска с активными стабилизаторами, так и дифференциал M Sport. Сколько будет стоить начальная комплектация гибридного кроссовера — неизвестно. Когда она появится в продаже — тоже не уточняется, но предлагаться модификация будет далеко не везде.


Наш Telegram