BMW планирует отказаться от дилерских центров: как они будут продавать машины?

Автор: Дмитрий Крылосов

Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Group Питер Нот сообщил изданию Automotive News, что баварская марка планирует сократить количество традиционных дилерских центров в Европе и перейти на так называемую «агентскую» форму продаж автомобилей.

По новой схеме покупатели будут заказывать машины непосредственно у автопроизводителя, выбирая автомобили из имеющихся запасов или же делая заказ. Цены при этом будут фиксированными — без скидок и наценок.

Дилерский центр BMW

Это призвано снизить влияние автосалонов на ценообразование и позволить компании лучше контактировать со своими покупателями. В свою очередь роль дилера при таком раскладе станет минимальной: он будет только выдавать новые авто клиентам и осуществлять их дальнейшее сервисное обслуживание.

Все это касается Европы, а вот будущее БМВ в России туманно. В настоящий момент на отечественном рынке можно приобрести только ранее поставленные в страну баварские авто. А вот новые машины к нам не ввозят с марта двадцать второго.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Параллельно был также остановлен и конвейер на калининградском «Автоторе». Такое решение немцы объяснили тем, что в сложившейся ситуации продолжать сборку машин просто невозможно. Что касается сервисного обслуживания, то его BMW продолжает оказывать в полной мере и планирует выполнить все свои гарантийные обязательства.

Любопытно, что по состоянию на начало июня двадцать второго цены на баварские модели снизились практически до мартовских отметок, разом подешевев на 0,72-3,45 млн руб. А еще баварцы обновили ассортимент моделей, представленных на российском сайте марки.

Читайте также: Mercedes-Benz планирует сократить дилерскую сеть и продвигать онлайн-продажи


Наш Telegram