Производство самого первого седана BMW M5 в кузове E28 стартовало в октябре 1984 года, а теперь немцы подготовили юбилейный вариант модели нынешнего поколения, посвященный 35-летию «заряженной» четырехдверки.
Особая версия BMW M5 Edition 35 Years построена на базе M5 Competition и отличается от последней особой темно-серой окраской кузова «Frozen Dark Grey» с матовым эффектом и эксклюзивными 20-дюймовыми колесами «Graphite Grey» с глянцево-черными тормозными суппортами. За доплату последние можно заменить на окрашенные в золотистый цвет карбон-керамические.
Салон юбилейной версии седана выполнен в черном и бежевом оттенках, при этом к услугам водителя и пассажиров предложены мультиконтурные M-кресла. В отделке интерьера преобладает кожа, а алюминиево-карбоновые панели здесь анодированы золотом.
Салон модели дополнительно украшен логотипами спецверсии, а на порогах красуется надпись «M5 Edition 35 Jahre». В свою очередь на центральном тоннеле автомобиля имеется гравировка с порядковым номером машины в серии.
Техническая «начинка» BMW M5 (F90) в исполнении Edition 35 Years осталась стандартной. В движение «заряженную» четырехдверку приводит 4,4-литровый битурбомотор V8 мощностью 625 л.с., дополненный восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. От 0 до 100 км/ч авто выстреливает за 3,3 сек.
«Юбилейная» модификация БМВ М5 Edition 35 Years будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 350 экземпляров. Прием заказов на автомобили в Европе уже стартовал, хотя в салонах дилеров первые «живые» машины появятся только в июле девятнадцатого. К осени спецверсия должна добраться и до России, однако ее цена пока не озвучена.
Читайте также: BMW M5 от Ramon Performance: готов наказать Бугатти Вейрон