BMW M2 CS 2020: самая мощная и быстрая «эм-вторая»

Автор: Владислав Папулов

В ноябре две тысячи девятнадцатого состоялась премьера новой BMW M2 CS, которая стала самой экстремальной версией «заряженной» баварской двухдверки нынешнего поколения.

Отличить данную модификацию можно по более развитому аэродинамическому обвесу, который состоит из дополнительного переднего сплиттера, капота с вентиляционной прорезью и увеличенного спойлера на крышке багажника.

BMW M2 CS

Каталог BMW

Заметим, что капот, крыша, корпуса боковых зеркал, а также некоторые другие мелкие детали экстерьера на БМВ М2 CS 2020 выполнены из карбона, однако легче от этого двухдверка не стала — ее снаряженная масса по-прежнему равна 1 550 кг.

По умолчанию машина поставлена на 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/35 спереди и 265/35 сзади, однако при желании клиента последние могут быть заменены на шины Michelin Pilot Super Sport, при этом доплачивать за них не придется.

BMW M2 CS

Плюс новинку можно заказать в эксклюзивной синей окраской кузова «Misano Blue». В отделке интерьера M2 CS немцы более широко использовали замшу. Последней здесь обтянуты даже руль и центральная консоль, хотя при заказе машины покупатель опять же может выбрать и несколько иное оформление.

В салоне купе установлены спортивные кресла-ковши от BMW M4 CS. Они имеют комбинированную отделку из кожи Мерино и алькантары с броской контрастной прострочкой. Также внутри авто можно увидеть многочисленные логотипы и нашивки с названием исполнения.

BMW M2 CS

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В движение новую BMW M2 CS 2020 года приводит стандартная 3,0-литровая «битурбошестерка», однако баварцы форсировали данный агрегат, повысив его производительность с 410 до 450 л.с., хотя крутящий момент при этом не изменился — прежние 550 Нм.

Получается, что в плане мощности топовая версия «двойки» сравнялась со старшей двухдверкой M4 Competition, при этом заказать автомобиль можно как с шестиступенчатой механикой, так и с семискоростным роботом M DCT с двумя сцеплениями.

BMW M2 CS

В плане разгона с места до сотни версия CS оказалась на 0,2 секунды быстрее M2 Competition. Купе с МКПП берет эту планку за 4,2 сек, а с роботом — за 4,0 сек. Ко всему прочему в компании ослабили «электронный ошейник», поэтому разогнать машину можно вплоть до 280 км/ч (+ 30).

Из прочих технических особенностей БМВ М2 CS стоит отметить перенастроенную штатную подвеску с жесткими шаровыми опорами вместо сайлент-блоков, которая обзавелась адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Дополнительно были скорректированы настройки усилителя руля, системы стабилизации и электронноуправляемой блокировки дифференциала.

Заметим, что CS-версия «эм-второй» может похвастать наличием в базе составных тормозов M Sport, которые для M2 Competition положены только за доплату. Спереди на авто установлены шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 380-миллиметровыми. При желании клиент может и вовсе раскошелиться на карбон-керамические механизмы.

Баварцы заявили, что BMW M2 CS будет выпускаться мелкосерийно по цене от 95 000 евро (для сравнения, версия М2 Компетишн стоит €62 000), при этом старт продаж модели намечен на двадцатый год. Плюс в компании анонсировали появление облегченной версии M2 CS Racing, предназначенной для участия в клубных гонках.

Видео


Наш Telegram