BMW iX M60: первая «подогретая» версия электрической модели от баварцев

Автор: Дмитрий Крылосов

4 января две тысячи двадцать второго компания BMW представила первый электрический кроссовер от своего M-подразделения. Это модель iX M60, которая визуально практически ничем не отличается от обычного iX.

Топовую модификацию выдают разве что 21-дюймовые двухцветные колеса Aero Bi-color (за доплату можно заказать и 22-дюймовые) и выкрашенные в синий цвет тормозные M-суппорты.

BMW iX M60

Модельный ряд BMW

Плюс флагманский электрический вседорожник имеет шильдик «M60» на корме и опциональный пакет «BMW Individual Titanium Bronze», подразумевающий использование характерного бронзового декора.

Для салона машины характерно наличие единой изогнутой панели с расположенными на ней дисплеями цифровой приборки (12,3″) и мультимедийной системы (14,9″). В наличии также поддержка голосовых команд и премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System с 30 динамиками.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сиденья электрического вседорожника могут быть отделаны либо перфорированной искусственной кожей SensaTec, либо натуральной. Они имеют подогрев, в то время как передние кресла еще и снабжены системой активной вентиляции.

Ко всему прочему, порадовать пассажиров также призваны панорамная крыша Panoramic Sky Lounge с LED-подсветкой и четырехзонный климат-контроль.

BMW iX M60

Заметим, что M-модель построена на новой модульной архитектуре с использованием передовых технологий. Ей положены алюминиевая пространственная рама и усиленные карбоном пластиковые панели.

Спереди на «подогретом» электрическом кроссовере используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — пятирычажка. Плюс модель оснащена адаптивной пневмоподвеской с электроннорегулируемыми амортизаторами.

В движение BMW iX M60 2024 приводят два электромотора. По умолчанию они выдают 540 л.с., а при активации спорт-режима их отдача возрастает до 618 сил. Для сравнения, двухмоторный xDrive50, который до недавнего времени был топ-вариантом модели, развивает 503 «лошадки».

Что касается крутящего момента, то он заявлен на уровне 1 015 Нм, хотя в том же спорт-режиме и при включенном Launch Control данный показатель возрастает до 1 100 Нм.

BMW iX M60

Разработчики сообщают, что представленная модификация способна ускоряться с нуля до сотни за 3,8 секунды, в то время как ее максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Низкорасположенная тяговая батарея здесь такая же, как и на исходном iX. Ее емкость составляет 106,3 кВтч, при этом она способна обеспечить запас хода на уровне 450 км (по стандарту EPA).

Список оснащения БМВ Ай Икс M60 по умолчанию весьма богатый. Вседорожник может похвастать лазерными фарами, многочисленными электронными помощниками и четырехзонным климат-контролем.

«Вживую» немцы покажут автомобиль на январской выставке CES 2022. Они обещают не затягивать со стартом продаж, причем ценник на электрическую «зажигалку» уже известен — 105 100 долларов (7,95 млн рублей по нынешнему курсу).

BMW iX M60 фото

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram