Audi S5 Coupe и S5 Sportback обзавелись мощным дизелем

Автор: Владислав Папулов

Компания Audi сообщила, что «подогретые» модели S5 Coupe и S5 Sportback второго поколения для европейского рынка получили новый дизельный двигатель. Речь идет о 3,0-литровом V6 TDI с работающим от 48-вольтовой электросети стартером-генератором.

Из особенностей экстерьера дизельных Ауди S5 Coupe и S5 Спортбэк 2020 года стоит отметить яркую решетку радиатора, алюминиевые акценты по кругу и 18-дюймовые легкосплавные колеса. На машинах стоят светодиодные фары и выпускная система с четырьмя патрубками.

Audi S5 Coupe TDI

Каталог Audi

К услугам водителя и пассажиров обтянутый кожей руль и передние спортивные сиденья с подогревом. Передняя панель таких машин декорирована матовыми алюминиевыми вставками. Из опций стоит отметить 12,3-дюймовую цифровую приборку, беспроводную зарядку для смартфона и премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.

Мощность упомянутого дизеля на Ауди S5 V6 TDI достигает 347 л.с. (700 Нм). Движок оснащен электрическим компрессором с 7-киловаттным моторчиком, который эффективен до 1 650 об/мин, после чего в полную силу начинает работать обычный турбокомпрессор. Благодаря такому подходу максимальный крутящий момент доступен в узком диапазоне (от 2 500 до 3 100 об/мин).

Салон Ауди S5 Coupe TDI

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Немцы отмечают, что дизельные модели примерно на 19% экономичнее бензиновых. Но в плане динамики они уступают последним. Дизельная двухдверка Audi S5 Coupe TDI ускоряется до сотни за 4,8 секунды, в то время как лифтбэку S5 Sportback TDI требуется 4,9 сек. Максимальная скорость обеих ограничена на 250 км/ч. Для сравнения бензиновый вариант купе разменивает сотню на спидометре спустя 4,7 сек после старта.

Работает новый дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом. Обе машины в базе оснащены постоянным полным приводом quattro, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при необходимости вперед может уходить до 70% момента, а назад — до 85%.

Audi S5 Sportback TDI

Что касается стартера-генератора, то он дополнительно выдает 11 сил и 60 Нм крутящего момента. Питание для своей работы он получает от литий-ионного аккумулятора емкостью 0,5 кВтч, расположенного в подполье багажника. В круг задач стартера-генератора входит помощь ДВС в первые секунды разгона, плюс он отвечает за быстрый запуск двигателя, который электроника глушит на время до 40 секунд при езде накатом, а при торможении мотор может остановиться на 22 км/ч.

Начало продаж купе и хэтчбека Ауди S5 TDI на европейском рынке запланирован на май-месяц две тысячи девятнадцатого года, цена стартует с отметки в 65 300 евро. Появление «эсок» с движком на тяжелом топливе за пределами Старого Света не планируется.

Видео

Читайте также: Audi S7 Sportback 2019: теперь с дизелем под капотом


Наш Telegram