Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения

В середине июля двадцать первого года немцы полностью рассекретили «заряженный» Audi RS3 (8Y) нового поколения. На рынке модель будет предлагаться как в виде седана, так и хэтчбека Sportback.

От обычных исполнений модели «зажигалку» легко распознать по решетке радиатора, которая получила широкую глянцево-черную окантовку и оригинальный сотообразный рисунок.

Audi RS3 Sportback 2022

Модельный ряд Audi

Немцы также увеличили воздухозаборники в переднем бампере и пересмотрели графику светодиодных фар. Передние крылья новой модели Ауди RS 3 2022 стали более пухлыми и получили вертикальные вентиляционные прорези.

«Заряженные» седан и хэтчбек поставлены на оригинальные 19-дюймовые колеса. Последние имеют темную окраску и впервые могут быть «обуты» в полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.

На корме авто прописались угрожающего вида фонари и черный диффузор с парой крупных овальных патрубков выпускной системы RS Sport Exaust. Последняя имеет электронноуправляемую заслонку, позволяющую добиться максимального «злого» звучания.

Интерьер Audi RS3 2022 в новом кузове под стать внешности, причем при заказе опционального пакета Design салон дополнительно получит контрастные зеленые или красные акценты.

Audi RS3 Sedan 2022

Порадовать пассажиров призваны спортивные сиденья, которые за доплату могут быть отделаны кожей Nappa. К услугам водителя отделанный алькантарой руль с усеченным ободом, который может иметь опциональную нулевую метку красного цвета. Такой «баранке» положены подрулевые лепестки и кнопка для активации «злого» пресета RS Mode.

Салон нового Ауди РС 3 имеет 12,3-дюймовую цифровую приборку с расширенным функционалом (например, она может отображать время прохождения круга). Дополнительная драйверская информация также выводится на проекционный дисплей и на 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение Audi RS3 (8Y) приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI. Он способен развивать 400 л.с. (в диапазоне от 5 600 до 7 000 об/мин), а также 500 Нм (от 2 250 до 5 600 об/мин). Работает такой движок в тандеме с перенастроенным семискоростным роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Привод в базе полный, причем в трансмиссии задействована система RS Torque Splitter. Это значит, что вместо обычной муфты и межосевого дифференциала сзади используются бортовые фрикционы. За счет такого решения на каждое заднее колесо электроника может перебрасывать до 100% крутящего момента. Это позволяет управлять вектором тяги и улучшает поворачиваемость.

Audi RS3 Sedan 2022

По словам немцев, Audi RS3 2022 года способна ускоряться с нуля до сотни за 3,8 секунды (- 0,3 сек по сравнению с предшественником). Максималка традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч. За доплату «ошейник» может быть ослаблен до 280 км/ч (при заказе пакета RS Dynamic), а если доплатить еще и за керамические тормоза, то до 290 км/ч.

Помимо стандартных ездовых пресетов, «заряженные» седан и хэтчбек имеют несколько дополнительных: RS Performance и RS Torque Rear. По словам разработчиков, первый лучше всего подходит для заездов по треку, а второй представляет собой дрифт-режим — при его активации авто становится заднеприводным.

«Заряженный» RS3 имеет серьезно доработанную подвеску с новым передним подрамником, а также иными амортизаторами и более прочными подшипниками. Клиренс авто на 25 мм ниже, чем на стандартной А3 (на 10 мм в сравнении с S3). Отрицательный развал передних колес здесь увеличен на один градус, а задних — примерно на полградуса.

По умолчанию новому Ауди РС 3 2022 положены передние тормоза с 375-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами, а задние — с 310-миллиметровыми дисками и обычными плавающими скобами. По сравнению с предшественником, такая система не только имеет улучшенное охлаждение, но и на 10 кг легче.

Audi RS3 Sportback 2022

За доплату для передних колес и вовсе можно заказать 380-миллиметровые керамические диски, что позволяет сбросить еще 10 кг. Машины с данной опцией можно отличить по красной, синей или серой окраске тормозных суппортов.

В Европе прием заказов на новые Audi RS3 Sedan и RS3 Sportback стартует в середине августа 2021-го, а поставки первых машин клиентам начнутся осенью. Цены уже известны: за хот-хэтч немцы просят минимум 60 000 евро (5,25 млн рублей по нынешнему курсу), а за седан — от €62 000 (5,45 млн руб). В России такие машины появятся не раньше двадцать второго.



Популярные материалы