Гиперкар Aspark Owl: разгон до сотни быстрее двух секунд и максималка 400 км/ч

Автор: Владислав Папулов

На Франкфуртском автосалоне две тысячи семнадцатого японская фирма Aspark представила концептуальный гиперкар Owl, а на моторшоу в Дубае 2019 в ноябре состоялась премьера предсерийной версии такой модели.

Снаружи Aspark Owl примечателен мускулистыми колесными арками, открывающимися вверх дверями и массивным антикрылом на корме. Последнее выдвигается на скорости свыше 150 км/ч и выполняет роль дополнительного стабилизатора.

Aspark Owl

В длину купе достигает 4 791 мм, в ширину — 1 935 мм, в высоту — 993 мм. Несущий монокок и кузов гиперкара изготовлены из углепластика, при этом первый весит 120 кг, а второй — 180 кг, хотя силовую структуру крыши японцы все же выполнили из нержавеющей стали.

Автомобиль укомплектован классической двухрычажной подвеской, позволяющей варьировать клиренс в диапазоне от 80 до 160 мм. Плюс стоит отметить, что для двухдверки предусмотрен и небольшой багажник объемом 50 литров.

В движение Aspark Owl приводят четыре электромотора, суммарная производительность которых достигает впечатляющие 2 012 л.с. и 2 000 Нм. По словам японцев, с 0-60 миль/ч (0-96 км/ч) двухдверка способна «выстреливать» за рекордные для серийных автомобилей 1,69 секунды.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Aspark Owl

Разгон с места до 300 км/ч занимает 10,6 сек, при этом максимальная скорость гиперкара может достигать 400 км/ч, что является рекордным показателем для машины на электротяге. Разработчики подчеркивают, что данные показатели были достигнуты при использовании обычных дорожных покрышек фирм Michelin и Pirelli.

Несмотря на столь бойкий нрав, машина весит почти 1 900 кг, во многом «благодаря» литий-ионной тяговой батареи емкостью 64 кВтч. Заявленный пробег по циклу NEDC — 450 км, при этом на подзарядку аккумулятора от быстрого терминала мощностью 44 кВт потребуется около 80 минут.

Aspark Owl

Столь производительную двухдверку автопроизводитель оснастил соответствующими карбон-керамическими тормозами, при этом спереди автомобиль получил десятипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые.

Всего японцы планируют выпустить только 50 экземпляров Aspark Owl по цене от 2,9 млн евро за каждый. Интересно, что сборку авто решено было доверить итальянской фирме Manifattura Automobili Torino из Турина. Поставки первых машин клиентам начнутся во втором квартале 2020 года.

Aspark Owl

Aspark Owl

Aspark Owl


Наш Telegram