Renault Arkana за ₽3,1 млн: почему версия для Европы сильно дороже российской?

Хотя компания Renault и разработала кросс-купе Arkana специально для России, однако сразу же было известно, что со временем данная модель появится и в Европе. Долгожданный дебют вседорожника на рынке Старого Света состоялся в марте 2021 года, то есть спустя два с половиной года после его мировой премьеры.

Интересно, что европейская версия модели оказалась заметно дороже российской. К примеру, немецкие дилеры французской марки просят за автомобиль минимум 27 850 евро (2,46 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как стоимость топ-версии с пакетом R.S. Line и вовсе превышает отметку в €35 000 (3,1 млн руб).

Renault Arkana для Европы

Модельный ряд Renault

Столь высокая стоимость Арканы обусловлена тем, что версия для Европы имеет целый ряд принципиальных отличий от российского варианта модели и по сути представляет собой аналог корейского Samsung XM3.

Оснащение такой машины заметно богаче: в салоне имеются цифровая приборная панель, вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы и руль с подрулевыми лепестками.

Плюс «европейцу» положены адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, система контроля полосы, функция автоматического торможения и электромеханический стояночный тормоз.

Кроме того, Renault Arkana для европейского рынка построен на более современной платформе CMF-B, а линейка доступных для него силовых агрегатов состоит исключительно из турбомоторов TCe и гибрида E-Tech.

Renault Arkana для Европы

Кроссовер можно заказать с 1,33-литровой «турбочетверкой» на 140 или 160 л.с. Данный мотор работает с преселективным роботом EDC и 12-вольтовой литий-ионной батареей, расположенной под передним пассажирским сиденьем.

В свою очередь силовая установка гибридных версий модели идентична таковой на Clio E-Tech. Следовательно, она состоит из 1,6-литрового атмосферника мощностью 92 л.с., 49-сильного электромотора и трехвальной коробки передач без сцепления и синхронизаторов.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

По словам французов, до 80% городских поездок на таком авто могут проходить без запуска ДВС. Привод европейского паркетника идет исключительно передний, в то время как модель на рынке РФ можно заказать и с полноприводной трансмиссией.

Заметим, что собирают такие Арканы на заводе Renault Samsung, то есть поставки машин в Европу будут осуществляться из Южной Кореи. Это еще одна причина более высокой стоимости вседорожника.

Renault Arkana для Европы

Renault Arkana для Европы

Renault Arkana для Европы

Renault Arkana для Европы

Читайте также: Мелкие недостатки и глюки электроники: Рено Аркана после 40 000 км пробега



Популярные материалы