В России стартовали продажи Mitsubishi Pajero Sport 3 во «внедорожном» исполнении AT35. Это неофициальная модификация от исландской фирмы Arctic Trucks, которая сделала себе имя именно на оффроад-тюнинге моделей Mitsubishi и Toyota.
Снаружи доработанный внедорожник можно распознать по наличию иных бамперов и расширенных колесных арок. Автомобиль имеет серьезно приподнятый кузов, а положенные ему 17-дюймовые колеса «обуты» в 35-дюймовые покрышки Yokohama IceGuard размерностью 315/70.
Известно, что при доработке подвески использовались новые амортизаторы и пружины фирмы OME (Old Man Emu). Машина получила также проставки и усилители. Это позволило разом увеличить клиренс до 270 мм (+ 52).
Улучшилась и геометрическая проходимость: угол въезда теперь достигает 34,5 градусов (+ 4,5), а съезда — 28,8 градусов (+ 4,6). «Арктический» Пажеро Спорт дополнительно прошел антикоррозийную обработку кузова, плюс на автомобиль были установлены брызговики и подкрылки.
Из-за иного обвеса габаритная ширина внедорожника увеличилась до 2 000 мм (+ 185), а высота — до 1 900 мм (+ 65). Радиус разворота теперь составляет 6,3 метра (+ 0,7). Вес модифицированного японского внедорожника увеличился на 100 кг, хотя заявленная в техпаспорте полная масса осталась прежней.
Сообщается, что пакет AT35 можно заказать как на версию с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.), так и с 3,0-литровым бензиновым мотором (209 сил), причем доплата за внедорожную подготовку составляет минимум 850 000 рублей. Из опций сверху доступны защита днища, лебедка и т.д.
Доработанные таким образом машины имеют СКТС (Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности), то есть абсолютно легальны для использования.
Их могут доставить в любые российские города, где имеются авторизованные центры Arctic Trucks. Пока же в продаже представлен лишь один «арктический» Pajero Sport стоимостью 6,7 млн руб, то есть на 2,4 млн дороже донорской модели.