Аналитики предсказывают внушительное падение продаж новых авто в России

Обвал рубля в начале марта 2020 года привел к тому, что многие россияне устремились в автосалоны, планируя купить машины по старым ценам. Впрочем, ажиотаж на новые автомобили продлился все пару недель, после чего количество посетителей в дилерских центрах сошло на нет.

По словам руководителя отдела продаж Volkswagen ГК «Авилон» Максима Васильева, в первые недели марта россияне покупали как модели массовых, так и премиум-брендов. Теперь же спрос пошел на спад, однако люди, желающие приобрести автомобиль до ожидаемого повышения цен все еще находятся.

Фото pokatim.ru

При этом директор департамента по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров отмечает, что после ажиотажа следует ожидать существенное падение продаж. Эксперт также не исключает вероятности того, что даже при низком уровне спроса на некоторые модели может возникнуть дефицит, что обусловлено простоем заводов из-за бушующей в мире пандемии коронавируса.

Прокомментировали сложившуюся ситуацию и в российской компании «Sollers», на заводах которой производят отечественные УАЗы и коммерческие автомобили Ford. Аналитики фирмы рапортовали, что в автосалонах Москвы и Петербурга посещаемость автосалонов уже сократилась на 40%.

Впрочем, основную причину снижения трафика они видят не в падении курса рубля и росте цен, а в пандемии коронавируса, из-за которой многие потенциальные клиенты предпочитают отсидеться дома.

В свою очередь аналитики агентства «Автостат» полагают, что при сохранении наблюдаемых ныне негативных факторов в две тысячи двадцатом объем продаж новых машин на российском рынке снизится как минимум на 15-20% (по сравнению с 2019-ым). А при самом худшем варианте развития событий авторынок может и вовсе обвалиться на 76%, едва дотянут до 1 млн проданных машин.

Читайте также: Россиянам вскоре придется пересаживаться на бюджетные авто

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки