Новые Audi A6 и A7 вскоре получат базовые движки: без них продажи идут неважно

Автор: Владислав Папулов

С появлением на российском рынке моделей Audi A6 и A7 Sportback нового поколения их продажи оставляют желать лучшего. Причиной этому является узкая линейка доступных для машин двигателей, которая по началу состояла всего лишь из одного движка.

Изначально для обоих автомобилей был предложен лишь самый мощный 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм, с которым ценник на «шестерку» (от 3 995 000 рублей) и на «а-седьмую» (от 4 565 000 руб) оказался слишком высоким.

Audi A6 C8

Позже появился вариант с 2,0-литровой «четверкой» TFSI на 245 сил и 370 Нм. С ним прайс вышел чуть ниже: от 3 305 000 за А6 и от 4 065 000 р — за А7, но основную кассу все же делают версии с еще более скромными агрегатами. И вскоре они наконец-то станут доступны для российских покупателей.

Базовые версии А6 и А7 получат двухлитровый бензиновый мотор, дефорсированный до 190 «лошадок» и 320 Нм, при этом для седана дополнительно предложат еще и 190-сильный (400 Нм) турбодизель TDI объемом 2,0 л. Оба будут сочетаться в паре с семидиапазонным роботом S tronic и системой полного привода quattro ultra. Поставки таких машин ожидаются в первом квартале двадцатого года, но цены пока не объявлены.

Audi A7 Sportback


Наш Telegram