В Италии продают редкий кемпер УАЗ-452 1980 года с дизельным движком

В Италии выставили на продажу необычный экземпляр УАЗ-452 образца 1980 года, который еще давным-давно был переделан в полноценный дом на колесах, пригодный для вылазок на природу.

Известно, что в Италию машину ввезли более чем 40 лет назад. В автодом ее, вероятно, превратили специалисты местной фирмы Schieppati. В свое время несколько таких «Буханок» заказала фирма братьев Марторелли для экспедиции по северу Африки.

Кемпер УАЗ-452 1980 года

В процессе тюнинга советский фургон получил более высокую крышу с трубчатыми решетками, предназначенными для транспортировки багажа и канистр с топливо. Еще ему полагается раздвижная маркиза.

Сильнее всего изменился салон «Буханки». Спереди тюнеры установили комфортные сиденья с продольной регулировкой. Они имеют велюровую обивку и подголовники. Есть также кожаный трехспицевый руль и напольное покрытие из ковролина.

Проверенные авто с пробегом ➡️

Автодом имеет несколько раскладных диванчиков — суммарно у него пять спальных мест. Есть также кухонная зона с плитой и мойкой, обеденный столик, холодильник, душ и туалет.

С завода УАЗ-452 комплектовался 2,5-литровым бензиновым двигателем, но в Италии его сразу же заменили на куда менее прожорливый дизельный агрегат Sofim 8144.65 на 65 л.с., которым в свое время также оснащались легковушки Fiat 131 и 132, внедорожник Fiat Campagnola, а также ряд других моделей.

Кемпер УАЗ-452 1980 года

Замену движка произвел местный импортер автомобилей марки УАЗ — фирма Martorelli. С тех пор кемпер отбегал 60 000 км. За все эти годы у него было всего два владельца.

К сожалению, последние несколько лет автодом хранился на улице, поэтому местами его кузов пострадал от ржавчины. Впрочем, продавец отмечает, что полы и рама у машины находятся в полном порядке.

На руках у него также имеются оригинальные итальянские буклеты, инструкции и даже номера старого образца, согласно которым машина изначально была зарегистрирована в Триесте.

Расстаться с таким вот автодомом продавец готов за 8 900 евро (845 000 рублей по нынешнему курсу). Покупателю при этом придется дополнительно раскошелиться на ремонт. Помимо упомянутой ржавчины на кузове, у машины также пришла в негодность и кухонная зона.

Кемпер УАЗ-452 1980 года

Кемпер УАЗ-452 1980 года

Кемпер УАЗ-452 1980 года

Кемпер УАЗ-452 1980 года

Читайте также: На базе бортового пикапа УАЗ Карго построили полноценный автодом


Наш Telegram