Паркетник Peugeot 2008 II для России обзавелся версией с самым мощным мотором

Автор: Владислав Папулов

Субкомпактный паркетник Peugeot 2008 II изначально был представлен на российском рынке с единственным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбодвижком, который предложен в двух вариантах отдачи: на 100 и 130 л.с., но теперь появится более мощный вариант.

Речь идет о том же двигателе 1.2 семейства Puretech, однако с другим нагнетателем, за счет которого отдача увеличена до 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего. Привод разумеется остался передним (иного для данной модели просто не предусмотрено).

Peugeot 2008 II

При этом если начальный вариант сочетается с МКПП, а 130-сильному варианту положен шестидиапазонный автомат, то топовый движок также идет в паре с АКПП, но уже на восемь ступеней. На европейском рынке такой вариант набирает сотню с места за 8,2 секунды, хотя там мощность чуточку выше — 155 л.с.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Цена нового Пежо 2008 с самым мощным движком в РФ составляет 2 229 000 рублей — это будет машина в комплектации GT. Последняя предусматривает диодную оптику, окрашенную в черный цвет крышу, «спортивный» декор в оформлении экстерьера и интерьера, а также расширенную подсветку салона.

За доплату можно заказать Это адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, систему автоматической парковки и помощник удержания в занимаемой полосе.

Peugeot 2008 II

Peugeot 2008 II


Наш Telegram